а рокстар упростили Эйфорию после GTA4.Они её тюнят туда-сюда, разве нет? В Максе третьем настроили одним образом, в гта 5 другим. Потом вообще была рдр2, где физика тел работает очень близко к таковой в гта 4, при чем без ухода в "гутаперчивость" персонажей из последней. Я думаю, в случае рокстар, это исключительно дизайнерские решения и не более
Не заметят? Скажи тогда почему соулслайк так популярен тогда и почему кольцо элдена взяла игру года.... Люди любят челендж и вызовы как думаешь почему stalker anomaly стал самым лучшим модом на данный момент? Людям нужны сложные противники. Это абсурд что умный АI не нужен. И те кто от этого отказываются сейчас сидят у разбитого корыта.
Почему наработки AI из F.E.A.R, которым уже 20 лет, не используют в других играх по полной?
Короткий ответ: потому что игры продаются и без этого. По этой же причине беседа забила на свой Radian AI, а рокстар упростили Эйфорию после GTA4.
Это дорогие разработки, эффект от которых большинству геймеров либо не нужен, либо они его не заметят.
а рокстар упростили Эйфорию после GTA4.Они её тюнят туда-сюда, разве нет? В Максе третьем настроили одним образом, в гта 5 другим. Потом вообще была рдр2, где физика тел работает очень близко к таковой в гта 4, при чем без ухода в "гутаперчивость" персонажей из последней. Я думаю, в случае рокстар, это исключительно дизайнерские решения и не более
Не заметят? Скажи тогда почему соулслайк так популярен тогда и почему кольцо элдена взяла игру года.... Люди любят челендж и вызовы как думаешь почему stalker anomaly стал самым лучшим модом на данный момент? Людям нужны сложные противники. Это абсурд что умный АI не нужен. И те кто от этого отказываются сейчас сидят у разбитого корыта.