Ну тащемта если они даже в FEAR 2 на том же движке теми же разрабами уже не использовались, то чего говорить о других играх и разрабах. Тем временем Тоддлер вещает что в Старфилде ИИ специально сделали тупым потому что казуальные игроки на тестах не вывозили более умный.
а рокстар упростили Эйфорию после GTA4.Они её тюнят туда-сюда, разве нет? В Максе третьем настроили одним образом, в гта 5 другим. Потом вообще была рдр2, где физика тел работает очень близко к таковой в гта 4, при чем без ухода в "гутаперчивость" персонажей из последней. Я думаю, в случае рокстар, это исключительно дизайнерские решения и не более
Ну тащемта если они даже в FEAR 2 на том же движке теми же разрабами уже не использовались, то чего говорить о других играх и разрабах. Тем временем Тоддлер вещает что в Старфилде ИИ специально сделали тупым потому что казуальные игроки на тестах не вывозили более умный.
Помянем геймдев.
Неужели разрабы разучились менять поведение врагов в зависимости от уровня сложности? Или теперь различие только в цифрах урона
И чем он там хуже?
так оставили бы кнопочку в настройках. Зачем совсем убирать.
Почему наработки AI из F.E.A.R, которым уже 20 лет, не используют в других играх по полной?
Короткий ответ: потому что игры продаются и без этого. По этой же причине беседа забила на свой Radian AI, а рокстар упростили Эйфорию после GTA4.
Это дорогие разработки, эффект от которых большинству геймеров либо не нужен, либо они его не заметят.
а рокстар упростили Эйфорию после GTA4.Они её тюнят туда-сюда, разве нет? В Максе третьем настроили одним образом, в гта 5 другим. Потом вообще была рдр2, где физика тел работает очень близко к таковой в гта 4, при чем без ухода в "гутаперчивость" персонажей из последней. Я думаю, в случае рокстар, это исключительно дизайнерские решения и не более