Вот что я подумал:

Почему наработки AI из F.E.A.R, которым уже 20 лет, не используют в других играх по полной?

Я видел их лишь в Stalker Anomaly, и это потрясающий подход.

Да, я знаю, что в F.E.A.R это был чуть ли не ручной подход к каждой сцене - но в Anomaly это явно было сделано куда более просто.

В целом это часть большего вопроса: почему некоторые гениальные вещи не повторяются и не используются в индустрии, если не учитывать права на них или особенности олдскула, вроде зеркал, что были на самом деле комнатами.

[Иногда я пишу о подобных вещах статьи, а не только обзоры, но давно не делал сего, кроме того, мб здесь кто может ответить на сие, зная причину].

1515
62 комментария

Ну тащемта если они даже в FEAR 2 на том же движке теми же разрабами уже не использовались, то чего говорить о других играх и разрабах. Тем временем Тоддлер вещает что в Старфилде ИИ специально сделали тупым потому что казуальные игроки на тестах не вывозили более умный.

17

Помянем геймдев.

12

Неужели разрабы разучились менять поведение врагов в зависимости от уровня сложности? Или теперь различие только в цифрах урона

1

И чем он там хуже?

так оставили бы кнопочку в настройках. Зачем совсем убирать.

Почему наработки AI из F.E.A.R, которым уже 20 лет, не используют в других играх по полной?

Короткий ответ: потому что игры продаются и без этого. По этой же причине беседа забила на свой Radian AI, а рокстар упростили Эйфорию после GTA4.

Это дорогие разработки, эффект от которых большинству геймеров либо не нужен, либо они его не заметят.

7

а рокстар упростили Эйфорию после GTA4.Они её тюнят туда-сюда, разве нет? В Максе третьем настроили одним образом, в гта 5 другим. Потом вообще была рдр2, где физика тел работает очень близко к таковой в гта 4, при чем без ухода в "гутаперчивость" персонажей из последней. Я думаю, в случае рокстар, это исключительно дизайнерские решения и не более

5