Да-да, это все про ту же Lies of P, прохождение которой недавно завершил. Я еще в процессе познания боли и садомазохизма от подобных игр, но в моем понимании Lies of P именно тот вариант подачи игры и ряда ее элементов в этом жанре, которых мне на хватало в остальных "душах", хотя толком и не наиграл еще в них. ps Внутри есть вопросик(и) - ?
Взять увороты из бладборна и дефлекты из секиро, уменьшить им в два/три раза кадры неуязвимости и парирования, сделать чтобы 90% мувсета всех мобов и боссов в игре составляли те самые атаки с долгим замахом, за которые ругали Моргота из елдена + сделать им рваные анимации = сложная игра готова. Я на самом деле поражаюсь тому насколько люди все прощают этой игре из-за того что им бладборн на ПК сделали. В елдене мы ругали бабадзаки за маргита с его атаками с долгим замахом, в lies of p где такие атаки это весь мувсет боссов и мобов, что заставляет тебя буквально зубрить приемы каждого босса, каждого елитного моба в игре, т.к. на интуиции или просто на реакции ты не сможешь задефлектить или уклониться. Теперь эти самые атаки с долгим замахом в этой игре возведены в абсолют и все нормально, в елдене это хуета, а вот в пиноккио можно. Боевая система делают игру около неиграбельной, заставляет тебя просто выстрадывать каждого босса и каждый энкаутер с элитным мобом в игре. Уменьшить в три раза кадры парирования на дефлектах и сделать уворот околобесполезным, а всем врагам контринтуитивный мувсет на который не хватает человеческой реакции это не значит сделать игру сложной, эта сложность на уровне хардкорных модов на сталкера где на тебя на Юпитере 10 бюреров выскакивает одновременно и ебись ты с этим как хочешь(как в мизери например). Если хочется нормальной боевой системы с парированиями то всё-таки осиль секиро. Здесь кривая и натянутая сложность, что делает игру почти неиграбельной и при этом игре все прощают потому что людям бладборн на ПК сделали.
осиль секиродойду и до него, обязательно
Меня кстати долгие замахи и рваные анимации одновременно подбешивали с точки зрения своевременной ответной реакции на них, но именно как геймплейный вариант - в итоге даже понравились. И по сложности она мне показалась наиболее простой из пройденного ранее как раз за счет того, что если не получается пройти босса одной тактикой, всегда можно сменить ее, сет или комбинировать. Ни в одной другой игре мне этого не приходилось делать на столько сильно, как тут - и это тоже мне понравилось - подбираться к ряду противников не с наскока, а поработав головой и с персонажем, особенно на последних боссах с этим повозиться пришлось. Ну а по времени я тут меньше всего на прохождение сложных боссов потратил, чем в том же Бладборне и тем более Элдене.