Walt The Crusher на русском. Первая миссия - Выбить всю дурнину из бандюганов, пришедших вас грабануть
1515

В общем поиграл в демку с итч.) По пунктам отвечать не нужно, это просто фидбэк.

1) Курсор в главном меню очень плохо видно, подумал что его вообще нет.
2) Меню с выбором миссий нелогичное. Должно быть «начать игру» далее переход на экран «выбор миссии». Получилось что нажимаешь на «Миссия 1», а оно меняется на «Миссия 2» и пока полностью круг не пройдет снова первую не выбрать.
3) На экран загрузки нужна динамика. Со статичной картинкой не понятно игра зависла или что.
4) Музыка в первой локации больше подходит тропическому уровню.
5) Персонаж загораживает почти весь экран. Если не знать что камеру можно отдалять играть почти невозможно. Сам по себе этот функционал не нужен, так как игрок выберет удобное ему расстояние и не будет камеру туда сюда крутить. На колесико обычно прикручивают выбор оружия или расходников.
6) Дерганый бленд между тем когда персонаж следит за направлением камеры и потом резко переключается в нейтральную позу.
7) Индикатор с клавишей для подбора предметов должен быть на предмете или в центре экрана. В данном случае он над персонажем и в некоторых ракурсах проваливается под крышу или его вообще не видно.
8) При обыскивании противников вылазит меню где нужно тыкнуть в каждый пункт. Это неудобно и вообще не нужно.
9) У камеры видимо включено сглаживание? Неприятно медленно движется и потом еще какое-то время «догоняет».

Далее умер два раза и дропнул. Первые же двое в избе меня убили не дав ничего сделать.

На данный момент боевка прям вообще никакая.
1) Нет ощущения импакта от ударов. Попадание по противнику видно только по его хэлфбару.
2) Из-за того, что переход между (всего тремя?) ударами в комбо рваный - нет чувства ритма.
3) Подбор предметом ни на что не влияет, так как это все тот же «взмах мечом» но с другим предметом в руке.
4) Причем после подбора предмета меч убирается и его нужно опять достать. На какую кнопку?
5) Самый (!!!!!!!) раздражающий момент это то, что в узких помещениях замах героя цепляется за стены, и удар отменяется.
6) персонаж цепляется и ходит поверх развалившихся обьектов, во время боя вообще не поймешь что происходит.
7) Нет понимания когда блокировать. Противники не телеграфируют свои атаки, они просто как попало бьют.

На данный момент это просто закликивание противника в надежде что ты его убьешь раньше чем он тебя. Подозреваю что от первого лица играть вообще адище.)

Я так понимаю анимации ты не делал а взял готовые? Скорее всего с Миксамо?… Это моушен капчер, там все слишком медленное и плавное, без акцентов. Рекомендую глянуть «12 принципов анимации», и в целом по анимации в играх, особенно в файтингах.

В общем… на данный момент у тебя набрано куча фич, но между собой мало что работает. Тебе стоит поискать игры с рабочей, простой но интересной боевкой. Глянь игры с Плейстейшен 2, там куча игр от третьего лица. Еще глянь «Fable The lost Chapters”, боевка там не фонтан, но ощущения от игры все таки более приятные. Пока писал вспомнил еще игру Redimer от русских разработчиков. Тебе не нужно «повторять» тебе нужно понять почему там работает а у тебя нет. Ну или глянь как вот тут боевка сделана https://www.youtube.com/watch?v=IBKFdI5wLGM

Ну и на последок, субъективно — маты и ругательства не в тему.) И в целом сочетание русской деревни и всяких Волтеров, Майков и т. д. - не работает.

1

Спасибо за отзыв. Да, долгий еще путь предстоит, чтоб все работало как надо