Всем привет! Мы команда Combat Dices Team, которая разрабатывает игру TESTAMENT. Наш проект — это пошаговая тактика с элементами RPG, где в мрачном мире будущего отряд из мифических героев сражается с монстрами, также пришедших из легенд. В настоящее время мы трудимся над выпуском демоверсии, и в этой статье мы хотим показать вам, над чем наша команда работала в последнее время. И мы будем крайне рады вашему фидбеку.
музыка слишком громко
седьмой норм. Звук разрушения щита норм ток если он около-физический, но если это тот же щит, что будет у худых магов/дальников, то наверн лучше какойнить звук разрушения Si-Fi или mag Барьера
Спасибо за весь фидбек! С музыкой возможно проблема больше из-за того, что изначально три анимации были слиты в одно видео для соцсетей, а музыка поверх накладывалась. Для статьи на ДТФ решил уже на куски порезать видео, но видимо неопытность в монтаже и по части настройки звука в видео дают о себе знать(((
tProggerОно еще живое
Спрайты совсем криво и шумно выглядят, 3Д-пререндер с настолько убитыми настройками качества дает не очень хороший результат. Хз, почему в последний десяток лет все стали так стесняться включать антиалиасинг на пререндере - всё равно же видно, что это не честный пиксель-арт...
Нужно немного настроить баланс. Звук щита погромче, так как это очень важный момент (он должен быть акцентированным).
Звук уничтожения щита - не понятно, что это отрицательный эффект. Нужно какое-то понижение тона (или яркий звук «разрушения», что-то придумать, чтобы выделить этот момент)
Я бы ещё предложил сделать у звука удара БЕЗ щита меньше низа, больше верха, и добавил бы ещё один слой, чтобы усилить ощущение, что этот высокотехнологичный клинок прорезает мясо, будто не встречая препятствия.
Ну и музыку - да, нужно либо мастерить (выделить частотную яму для звуков) либо немного пересвести, выделив низ и немного «успокоив» середину-верх.
Я звукорежиссер и саунд-дизайнер - обаращайтесь (-:
Я бы ещё предложил сделать у звука удара БЕЗ щита меньше низа, больше верха, и добавил бы ещё один слой, чтобы усилить ощущение, что этот высокотехнологичный клинок прорезает мясо, будто не встречая препятствия.
Вообще, не представляю, как это должно выглядеть. Но буду признателен, если покажите :-)