Делаем анимации и эффекты для нашей тактической RPG, а еще нам нужен фидбек по звуку

Всем привет! Мы команда Combat Dices Team, которая разрабатывает игру TESTAMENT. Наш проект — это пошаговая тактика с элементами RPG, где в мрачном мире будущего отряд из мифических героев сражается с монстрами, также пришедших из легенд. В настоящее время мы трудимся над выпуском демоверсии, и в этой статье мы хотим показать вам, над чем наша команда работала в последнее время. И мы будем крайне рады вашему фидбеку.

В первую очередь мы хотим показать вам анимации умений одного из наших героев, которые мы создали на прошлой неделе. Этот герой — партизан по имени Сордо, обладает обширным арсеналом оружия. И один из скиллов — это выстрел из снайперской винтовки по наиболее защищенному противнику:

Второе умение, для которого мы сделали анимацию, называется «Выстрел в упор» и позволяет партизану переместиться в авангард, чтобы выстрелить в ближайшего противника (если партизан уже стоит в авангарде, то нанесет больше урона):

Также мы сделали анимации энергетического щита, защищающего показатель здоровья героев и монстров. Здоровье невозможно восстановить во время боя, при этом щиты восстанавливаются в начале каждого хода. Поддержка активного щита — крайне важная тактическая задача в нашей игре! А сама анимация удара по щиту выглядит следующим образом:

Так как игрок будет весьма часто наблюдать за эффектами щита, то мы решили на одном видео собрать 8 различных звуков удара по щиту, чтобы показать их публике и выяснить, какой из звуковых эффектов кажется наиболее удачным. Мы были бы очень рады, если вы нам дадите и свое мнение:

Также мы сделали эффекты для разрушающегося щита:

Кстати, удар по противнику без щита будет выглядеть следующим образом:

Также на этой неделе мы опубликовали статью на сайте tProgger. В ней мы рассказали о том, как зародилась идея игры и как в целом проходит работа над проектом:

На этом мы завершаем наш отчет о проделанной нами работе. Если вас заинтересовала TESTAMENT, можете добавить ее в свой список желаемого в Steam:

Также вы можете следить за новостями разработки проекта в наших соцсетях:

1515
17 комментариев

музыка слишком громко

2
Ответить

седьмой норм. Звук разрушения щита норм ток если он около-физический, но если это тот же щит, что будет у худых магов/дальников, то наверн лучше какойнить звук разрушения Si-Fi или mag Барьера

1
Ответить

Спасибо за весь фидбек! С музыкой возможно проблема больше из-за того, что изначально три анимации были слиты в одно видео для соцсетей, а музыка поверх накладывалась. Для статьи на ДТФ решил уже на куски порезать видео, но видимо неопытность в монтаже и по части настройки звука в видео дают о себе знать(((

1
Ответить

tProggerОно еще живое

2
Ответить

Спрайты совсем криво и шумно выглядят, 3Д-пререндер с настолько убитыми настройками качества дает не очень хороший результат. Хз, почему в последний десяток лет все стали так стесняться включать антиалиасинг на пререндере - всё равно же видно, что это не честный пиксель-арт...

2
Ответить

Нужно немного настроить баланс. Звук щита погромче, так как это очень важный момент (он должен быть акцентированным).

Звук уничтожения щита - не понятно, что это отрицательный эффект. Нужно какое-то понижение тона (или яркий звук «разрушения», что-то придумать, чтобы выделить этот момент)

Я бы ещё предложил сделать у звука удара БЕЗ щита меньше низа, больше верха, и добавил бы ещё один слой, чтобы усилить ощущение, что этот высокотехнологичный клинок прорезает мясо, будто не встречая препятствия.

Ну и музыку - да, нужно либо мастерить (выделить частотную яму для звуков) либо немного пересвести, выделив низ и немного «успокоив» середину-верх.

Я звукорежиссер и саунд-дизайнер - обаращайтесь (-:

2
Ответить

Я бы ещё предложил сделать у звука удара БЕЗ щита меньше низа, больше верха, и добавил бы ещё один слой, чтобы усилить ощущение, что этот высокотехнологичный клинок прорезает мясо, будто не встречая препятствия.

Вообще, не представляю, как это должно выглядеть. Но буду признателен, если покажите :-)

Ответить