Делаем анимации и эффекты для нашей тактической RPG, а еще нам нужен фидбек по звуку
1515

Нужно немного настроить баланс. Звук щита погромче, так как это очень важный момент (он должен быть акцентированным).

Звук уничтожения щита - не понятно, что это отрицательный эффект. Нужно какое-то понижение тона (или яркий звук «разрушения», что-то придумать, чтобы выделить этот момент)

Я бы ещё предложил сделать у звука удара БЕЗ щита меньше низа, больше верха, и добавил бы ещё один слой, чтобы усилить ощущение, что этот высокотехнологичный клинок прорезает мясо, будто не встречая препятствия.

Ну и музыку - да, нужно либо мастерить (выделить частотную яму для звуков) либо немного пересвести, выделив низ и немного «успокоив» середину-верх.

Я звукорежиссер и саунд-дизайнер - обаращайтесь (-:

2
Ответить

Я бы ещё предложил сделать у звука удара БЕЗ щита меньше низа, больше верха, и добавил бы ещё один слой, чтобы усилить ощущение, что этот высокотехнологичный клинок прорезает мясо, будто не встречая препятствия.

Вообще, не представляю, как это должно выглядеть. Но буду признателен, если покажите :-)

Ответить