Мы 6 лет создаем игры и занимаемся их дистрибуцией. Делимся опытом, как сделать свою первую игру от идеи до магазинной полки. Подводные камни и как их избежать, кто должен участвовать в разработке, почему не стоит сразу делать большую игру и что еще учесть, чтобы работа принесла кайф и результат, а не осталось мечтой или встала на полпути.
Чет в голос с рекомендации создать сайт и наполнить его контентом про мир игры. Если есть желание убить месяц-два на это дело и увидеть, как на веб-ресурс заходит 1 человек в сутки (ваша мама), то, конечно да, стоит тратить время.
Ну так то если делаешь игру и убил много времени на ее создание, и планируешь может дажа людям ее продавать - продвигать игру никак не надо, и сайт, который щас за 1 день делается тоже нафиг не нужен - зачем кому то знать что ты игру делаешь - все верно, ага (нет).