Как бывший разработчик Frostbite, хочу сделать некоторые уточнения. Хотя RenderWare уступил Unreal Engine 3, многие его разработчики присоединились к команде, работавшей над Frostbite, который в конечном итоге стал основным движком Electronic Arts. Среди бывших инженеров RenderWare до сих пор присутствует некоторая враждебность в связи с решением прекратить развитие RenderWare. Однако стоит отметить, что многие технологии RenderWare также были внедрены в Frostbite, поэтому можно сказать, что часть кода RenderWare все еще существует в Frostbite, и в некотором смысле RenderWare продолжает свое существование.
Комментарий недоступен
буду рад, если соберёшься, это дело полезное
Никогда даже не слышал про Söldner: Secret Wars, но приятно знать, что там, на мёртвом сервере, всегда ждёт простой паренёк с гитарой, который с радостью и поможет тебе освоиться, и песней развлечет.
Игровая индустрия прекрасна, когда не говно
Странно, мне тоже выдал ролик про мертвые игры, только я его не смотрел)
Получается кроличью нору пропустил!
А разве игра по Крёстному отцу разработана не на Visceral Engine?
Речь о том на каком движке они сделаны, а там везде RenderWare