Работа над оптимизацией вовсю кипит.Разработчики градостроительного симулятора Cities: Skylines II заявили, что не будут выпускать платные DLC для игры до тех пор, пока не устранят проблемы с производительностью. В студии Colossal Order намерены сперва добиться того, чтобы игра «соответствовала их стандартам».Над Cities: Skylines II работает небольшая команда, которая не может себе позволить распыляться над несколькими крупными задачами. Именно поэтому сотрудники Colossal Order сперва сосредоточатся на оптимизации. После этого в студии направят силы на создание дополнительного контента, в том числе крупных платных DLC.В Colossal Order пообещали, что продолжат активно работать над Cities: Skylines II, чтобы игра «полностью раскрыл свой потенциал».Релиз Cities: Skylines II состоялся 24 октября 2023 года на ПК. Игра получила смешанные отзывы в Steam из-за технических проблем. В частности, игроки пожаловались на подтормаживания и низкую частоту кадров даже на мощных ПК.Авторы Cities: Skylines II ещё до релиза предупредили игроков, что им не удалось как следует оптимизировать свой градостроительный симулятор. Несмотря на это, разработчики не стали переносить дату релиза игра, пообещав повысить производительность уже после запуска.Средняя оценка Cities: Skylines II на Metacritic составила 75 баллов из 100 по версии журналистов и 3,3 балла из 10 по мнению пользователей сайта. Максимальный онлайн игры в Steam превысил 100 тысяч человек.#citiesskylines #новости
Пока искал картинку для превью, нашёл такие скриншоты, не могу не поделиться
боже грангер они же ещё просто дети
Напомнило
Комментарий недоступен