Вопросы:
1) Мне бы хотелось узнать откуда ты и почему решил связать себя с играми и их созданием?
2) Как сформировалась ваша компания (команда) и почему ты решил работать не один?
3) Почему компания называется Hungry Couch (Голодный диван)?
4) Как был придуман мир игры Black Skylands ? Вы чем-то вдохновлялись?
5) Почему в игре использован именно pixel art?
6) Планируются ли DLC для Black Skylands ?
7) Будет ли вторая часть Black Skylands или вы работаете над другими проектами?
8) Есть ли какие-либо планы на будущее компании?
9) Слышал ли ты о скандале с Unity, если бы он не разрешился, чтобы вы делали и были ли у вас насчет этого мысли?
1) Мне бы хотелось узнать откуда ты и почему решил связать себя с играми и их созданием?
Я родился и вырос в Москве. Сейчас живу в Сербии. В детстве игры для меня были некой магией. Меня всегда воодушевляла мысль, что можно создавать что-то, с чем взаимодействуют люди, а в процессе еще и получают удовольствие . Это в целом касается почти всего творчества. Я и писал рассказы, и много рисовал, лепил из пластилина.
Делал разные игры в детстве, заставлял братьев в них играть. От интерактивных комиксов, до пластилиновых стратегий.
Подростком больше рисовал (https://www.artstation.com/burov), а позже ушел в дизайн интерфейсов (работал над приложением Profi,ru).
Но меня всегда тянуло к созданию игр, т.к. в них можно было создавать целые интерактивные миры. Это казалось гораздо большим чем просто рисование или дизайн интерфейсов.
Главной преградой всегда было программирование. В какой-то момент решил, что время пришло и начал изучать Gamemaker.
2) Как был придуман мир игры Black Skylands ? Вы чем-то вдохновлялись?
Попутно изучению Gamemaker-а появлялись небольшие проекты, в основном учебные. А когда почувствовал, что моих знаний достаточно для работы над полноценной игрой, начал искать идеи.
Во время поиска идеи для игры вышла Sea of Thieves. Мы с друзьями поиграли в нее. Она нам очень понравилась, но было ощущение, что потенциал у такой концепции гораздо больше, чем он был у Sea of Thieves на тот момент.
Я взял основную интересную для меня идею — бесшовное перемещение по большому открытому миру на корабле с возможностью высаживаться на острова. И адаптировал ее под вид сверху. Вместо моря — небо, т.к. его можно интереснее показать с видом сверху. Там где небо там и стимпанк.
В плане боевки ориентировался на Enter The Gungeon, Nuclear Throne. Поверх всего этого разные рпг системы.
В течение года сделал демо игры, которое проходилось за пару часов.
Весь процесс работы над игрой я публиковал в соц. сети(Вся связь с Hungry Couch в отдельной главе) . Там можно найти и как выглядела демка и как все потихоньку развивалось в финальную игру.
3) Почему в игре использован именно pixel art?
Над демо игры я работал в одиночку, поэтому и графику нужно было рисовать самому. Благо, некоторые скилы в этом были. Прикинул разные варианты, изучил рынок. Пришел к тому, что пиксель-арт будет быстрее рисовать, да и из всех вариантов он оказался самым привлекательным.
4) Как сформировалась ваша компания (команда) и почему ты решил работать не один?
Мне написал один из продюсеров Tiny Build, после того как увидел ролик с геймплеем демки в соц. сетях. Подписали контракт, собрал команду из 4 человек на тот момент и уже начали делать Black Skylands на Unity.
Делать игры в одиночку очень тяжело и долго. Да и для хорошего результата нужно быть профи во всем. И хорошим артистом и музыкантом, сценаристом, геймдизайнером, разработчиком, саунд дизайнером, менеджером.
5) Почему компания называется Hungry Couch (Голодный диван)?
Долго думал, как назвать студию. Дальше будет описание потока мыслей, который может показаться странным. Но раз уж стоит такой вопрос.
Логика появления названия примерно такая. Где люди часто играют? Cидя на диване. Довольный диван — тот в котором сидят. Недовольный тот — в котором не сидят. Если в диване не сидят, значит он голодный. Наша цель, как студии разработки игр, сделать так, чтобы диваны были довольными, накормив их жёпками игроков, которые играют в наши замечательные игры.
В нашем логотипе, при очень большом желании, можно увидеть в рожице сверху диван с подушкой(она же язык рожицы).
6) Будет ли вторая часть Black Skylands или вы работаете над другими проектами?
Возможно когда-нибудь мы решим сделать вторую часть. В большей степени от игроков зависит. Я очень люблю Black Skylands и работать над ним. Еще есть море идей для вселенной, разных механик, альтернативных взглядов на концепцию. Но на данный момент планов на вторую часть нет.
Уже кипит работа над следующим проектом студии. Он не связан с Black Skylands. Очень хочу рассказать про него больше, но до официального анонса не могу. Он не заставит себя долго ждать.
7) Планируются ли DLC для Black Skylands?
На данный момент не планируется. В игре сейчас довольно много контента и в доп. контенте пока большой нужды не видим.
Но опять же, если мы увидим, что игра интересна игрокам и они хотят больше Черных Небоземель, то мы с удовольствием возьмемся за длс.
8) Есть ли какие-либо планы на будущее компании?
Делать клевые игры. Одну уже сделали и я безумно горд командой и тем, какой игра получилась.
Искать соратников, которые так же любят делать игры и хороши в этом.
Мы почти всегда открыты талантам. Например сейчас мы ищем сильного художника и опытного ведущего геймдизайнера. Можно писать мне на почту (с прикрепленным резюме. Вся связь с Hungry Couch в отдельной главе):
9) Слышал ли ты о скандале с Unity, если бы он не разрешился, чтобы вы делали и были ли у вас насчет этого мысли?
В индустрии геймдева было сложно не заметить такого скандала.
Я считаю, что Unity поторопились. Не продумали все сценарии. Не проверили реакцию заранее. Система которую они анонсировали была просто сырой.
Разработчики игр очень бурно отреагировали и я рад, что все закончилось относительно неплохо.
Голодный диван)Участвую.
Комментарий недоступен
Да!, удачи в розыгрыше.
А вот это я бы хотел.
Жаль только что пройдёт мимо.
грац
Красивый стиль и визуал у игры))
Удачи участникам раздачи, я мимо ибо вк нет и не будет(
Ооо, тут щас илита пдф будет возбухать по поводу вконтакта - надо так каждый раз делать, чтобы отсеивать участников! По описанию игра интересная, участвую.