Главный герой Starfield изначально говорил голосом Адама Дженсена из Deus Ex

Но в итоге Элайасу Туфексису досталась роль Сэма Коу.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.rockpapershotgun.com%2Fstarfield-romance-sam-coe&postId=2249120" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rock Paper Shotgun</a>
120120

Комментарий недоступен

65
Ответить

Никак, эту хуйню про отодежествление себя с персонажем валвы придумали, потому что спустя годы уже не могли Фримена заговорить заставить, а игра культовой стала. А так тупо бюджеты экономят. В балду сейчас играю - один из главных минусов, который из погружения выбивает. Нахуя я голос наиболее подходящий своей полуэльфийке выбирал, если она только ванлайнерами какими-то бросается во время исследования?

126
Ответить

Ну смотри, ты сделал себе персонажа в виде скуфинистого Пабло Эскобара. И хочешь чтобы твой герой говорил с испанским акцентом. При чём в возрасте за 50. А актёр озвучки или один, или их 3-4 на базовые пресеты. И ни один в твой образ не попадает. тогда лучше пусть будет немым, чем совсем не таким как ты создал. Это и будет мешать погружению. Но вот с Метро и Half Life я не понимаю как оно мешает.

41
Ответить

Если это просто говорящаяя голова, которая пересказывает то, что игрок и так прочитал в вариантах выбора ответа, это бессмысленно и постоянно скипается.

В кибере хорошая реализация - в диалоговом выборе понимаешь контекс - в озвучке - постановка. И ты в этот момент зачастую ходишь, выполняешь действия, а не тупо пялишься на собеседника

19
Ответить

ну я не хочу слушать лишний бубнёж в ходе прохождения

11
Ответить

Ну по идее озвучка главного героя мешает ассоциировать с ним себя. Теряется ощущение того что на его месте игрок.

4
Ответить

Да никаким.
Молчаливый ГГ в 90% случаях - следствие лени сценариста.

8
Ответить

Да отмаза это стандартная

4
Ответить

Мешает, если посередине его реплики начинается Загрузка

3
Ответить

Бесит только если это РПГ и ты текст прочитал перед выбором, смысла нет его слушать заново, в остальном не мешает.

2
Ответить

Для меня это точно такая же загадка как и то, что вид от третьего лица способен испортить "погружение" в киберпанке 2077.

1
Ответить

Фолл 4 заслуженно хуесосили за это. Причин много, но самая главная - озвучка заставляет уменьшить варианты выбора реплик в диалогах, получили мы да-нет-сарказм что было замемленно заслуженно. Это уж не говоря про банальный подход где ты часть вещей отдаешь на откуп воображению игрока, что работает чуть лучше.

1
Ответить

Ну, может потому что это не твой голос?

1
Ответить

В играх с молчаливым гг я больше ощущаю себя участником игры, в таких играх часто нет катсцен(или очень мало) , и все реплики что говорит герой дают выбирать тебе. В играх с говорящим гг я ощущаю себя скорее зрителем, иногда подсказывающим главному "актёру" что он дальше должен говорить. Для меня это два взаимоисключающих подхода.

1
Ответить

Игрок создает своего персонажа из десятков вариантов, мальчиков и дедов, порой всяких ящеров и котов. А современные студии, которые озвучивают каждый диалог, дают один мужской голос на всех их. Уже минус отыгрыш себя.

Да и трудно найти пример, где рпг с озвученным гг свелась бы к реальной свободе отыгрыша, а не к отыгрышу конкретного персонажа с разной внешностью - вроде бывшего военного с тягой отстраивать Америку в Фоллаут 4.

1
Ответить

Если фразы этого гг настолько тупые, что от них хочется пробить лицо...тому кто их писал, то очень даже мешает.

Ответить

В Дивинити Ориджинал Син я отключал отзвучку, потому что озвучка мешала читать текст.

Ответить

В фоллаут4 это немного отвлекало например

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

От контекста и условий зависит. В классике твой собеседник говорит фразу, которая дублируется субтитром. Ты выбираешь ответ из предложенных вариантов диалога, каждый из которых может носить разный смысл и окрашиваться по-разному. Текст твоего ответа написан сразу целиком. Собеседник дает отклик на выбранный вариант. Ты получаешь информацию с откликом, детали достраиваешь в голове или вообще не осознаешь их, будучи погруженным в процесс.

В механиках очень скудного текста Беседки озвучение протагониста выходит вот такое. Тебе говорят вступительную фразу. Ты выбираешь очень краткий ответ из нескольких вариантов (либо, если играешь с модом, читаешь, что будет написано в твоем варианте). Далее выбранный тобой вариант проговаривается твоим персонажем в заранее записанной эмоциональной окраске (либо, если актер/звукореж не постарались, то слышишь голос с неподходящей интонацией). Получаешь отклик от собеседника. В итоге имеешь информацию, которая окрашена определенным образом и ты можешь быть не согласен с тем, что и как произнес актер, озвучивший твоего персонажа.

Степень несогласия может быть малой, но спустя какое-то время можно нарваться на потерю веры в происходящее и выпадение из потока игры.

Ответить

Блять, объясните, каким образом говорящий ГГ мешает погружению?

Ответить