Никак, эту хуйню про отодежествление себя с персонажем валвы придумали, потому что спустя годы уже не могли Фримена заговорить заставить, а игра культовой стала. А так тупо бюджеты экономят. В балду сейчас играю - один из главных минусов, который из погружения выбивает. Нахуя я голос наиболее подходящий своей полуэльфийке выбирал, если она только ванлайнерами какими-то бросается во время исследования?
Ну смотри, ты сделал себе персонажа в виде скуфинистого Пабло Эскобара. И хочешь чтобы твой герой говорил с испанским акцентом. При чём в возрасте за 50. А актёр озвучки или один, или их 3-4 на базовые пресеты. И ни один в твой образ не попадает. тогда лучше пусть будет немым, чем совсем не таким как ты создал. Это и будет мешать погружению. Но вот с Метро и Half Life я не понимаю как оно мешает.
Если это просто говорящаяя голова, которая пересказывает то, что игрок и так прочитал в вариантах выбора ответа, это бессмысленно и постоянно скипается.
В кибере хорошая реализация - в диалоговом выборе понимаешь контекс - в озвучке - постановка. И ты в этот момент зачастую ходишь, выполняешь действия, а не тупо пялишься на собеседника
Фолл 4 заслуженно хуесосили за это. Причин много, но самая главная - озвучка заставляет уменьшить варианты выбора реплик в диалогах, получили мы да-нет-сарказм что было замемленно заслуженно. Это уж не говоря про банальный подход где ты часть вещей отдаешь на откуп воображению игрока, что работает чуть лучше.
В играх с молчаливым гг я больше ощущаю себя участником игры, в таких играх часто нет катсцен(или очень мало) , и все реплики что говорит герой дают выбирать тебе. В играх с говорящим гг я ощущаю себя скорее зрителем, иногда подсказывающим главному "актёру" что он дальше должен говорить. Для меня это два взаимоисключающих подхода.
Игрок создает своего персонажа из десятков вариантов, мальчиков и дедов, порой всяких ящеров и котов. А современные студии, которые озвучивают каждый диалог, дают один мужской голос на всех их. Уже минус отыгрыш себя.
Да и трудно найти пример, где рпг с озвученным гг свелась бы к реальной свободе отыгрыша, а не к отыгрышу конкретного персонажа с разной внешностью - вроде бывшего военного с тягой отстраивать Америку в Фоллаут 4.
От контекста и условий зависит. В классике твой собеседник говорит фразу, которая дублируется субтитром. Ты выбираешь ответ из предложенных вариантов диалога, каждый из которых может носить разный смысл и окрашиваться по-разному. Текст твоего ответа написан сразу целиком. Собеседник дает отклик на выбранный вариант. Ты получаешь информацию с откликом, детали достраиваешь в голове или вообще не осознаешь их, будучи погруженным в процесс.
В механиках очень скудного текста Беседки озвучение протагониста выходит вот такое. Тебе говорят вступительную фразу. Ты выбираешь очень краткий ответ из нескольких вариантов (либо, если играешь с модом, читаешь, что будет написано в твоем варианте). Далее выбранный тобой вариант проговаривается твоим персонажем в заранее записанной эмоциональной окраске (либо, если актер/звукореж не постарались, то слышишь голос с неподходящей интонацией). Получаешь отклик от собеседника. В итоге имеешь информацию, которая окрашена определенным образом и ты можешь быть не согласен с тем, что и как произнес актер, озвучивший твоего персонажа.
Степень несогласия может быть малой, но спустя какое-то время можно нарваться на потерю веры в происходящее и выпадение из потока игры.
Комментарий недоступен
Никак, эту хуйню про отодежествление себя с персонажем валвы придумали, потому что спустя годы уже не могли Фримена заговорить заставить, а игра культовой стала. А так тупо бюджеты экономят. В балду сейчас играю - один из главных минусов, который из погружения выбивает. Нахуя я голос наиболее подходящий своей полуэльфийке выбирал, если она только ванлайнерами какими-то бросается во время исследования?
Ну смотри, ты сделал себе персонажа в виде скуфинистого Пабло Эскобара. И хочешь чтобы твой герой говорил с испанским акцентом. При чём в возрасте за 50. А актёр озвучки или один, или их 3-4 на базовые пресеты. И ни один в твой образ не попадает. тогда лучше пусть будет немым, чем совсем не таким как ты создал. Это и будет мешать погружению. Но вот с Метро и Half Life я не понимаю как оно мешает.
Если это просто говорящаяя голова, которая пересказывает то, что игрок и так прочитал в вариантах выбора ответа, это бессмысленно и постоянно скипается.
В кибере хорошая реализация - в диалоговом выборе понимаешь контекс - в озвучке - постановка. И ты в этот момент зачастую ходишь, выполняешь действия, а не тупо пялишься на собеседника
ну я не хочу слушать лишний бубнёж в ходе прохождения
Ну по идее озвучка главного героя мешает ассоциировать с ним себя. Теряется ощущение того что на его месте игрок.
Да никаким.
Молчаливый ГГ в 90% случаях - следствие лени сценариста.
Да отмаза это стандартная
Мешает, если посередине его реплики начинается Загрузка
Бесит только если это РПГ и ты текст прочитал перед выбором, смысла нет его слушать заново, в остальном не мешает.
Для меня это точно такая же загадка как и то, что вид от третьего лица способен испортить "погружение" в киберпанке 2077.
Фолл 4 заслуженно хуесосили за это. Причин много, но самая главная - озвучка заставляет уменьшить варианты выбора реплик в диалогах, получили мы да-нет-сарказм что было замемленно заслуженно. Это уж не говоря про банальный подход где ты часть вещей отдаешь на откуп воображению игрока, что работает чуть лучше.
Ну, может потому что это не твой голос?
В играх с молчаливым гг я больше ощущаю себя участником игры, в таких играх часто нет катсцен(или очень мало) , и все реплики что говорит герой дают выбирать тебе. В играх с говорящим гг я ощущаю себя скорее зрителем, иногда подсказывающим главному "актёру" что он дальше должен говорить. Для меня это два взаимоисключающих подхода.
Игрок создает своего персонажа из десятков вариантов, мальчиков и дедов, порой всяких ящеров и котов. А современные студии, которые озвучивают каждый диалог, дают один мужской голос на всех их. Уже минус отыгрыш себя.
Да и трудно найти пример, где рпг с озвученным гг свелась бы к реальной свободе отыгрыша, а не к отыгрышу конкретного персонажа с разной внешностью - вроде бывшего военного с тягой отстраивать Америку в Фоллаут 4.
Если фразы этого гг настолько тупые, что от них хочется пробить лицо...тому кто их писал, то очень даже мешает.
В Дивинити Ориджинал Син я отключал отзвучку, потому что озвучка мешала читать текст.
В фоллаут4 это немного отвлекало например
Комментарий недоступен
От контекста и условий зависит. В классике твой собеседник говорит фразу, которая дублируется субтитром. Ты выбираешь ответ из предложенных вариантов диалога, каждый из которых может носить разный смысл и окрашиваться по-разному. Текст твоего ответа написан сразу целиком. Собеседник дает отклик на выбранный вариант. Ты получаешь информацию с откликом, детали достраиваешь в голове или вообще не осознаешь их, будучи погруженным в процесс.
В механиках очень скудного текста Беседки озвучение протагониста выходит вот такое. Тебе говорят вступительную фразу. Ты выбираешь очень краткий ответ из нескольких вариантов (либо, если играешь с модом, читаешь, что будет написано в твоем варианте). Далее выбранный тобой вариант проговаривается твоим персонажем в заранее записанной эмоциональной окраске (либо, если актер/звукореж не постарались, то слышишь голос с неподходящей интонацией). Получаешь отклик от собеседника. В итоге имеешь информацию, которая окрашена определенным образом и ты можешь быть не согласен с тем, что и как произнес актер, озвучивший твоего персонажа.
Степень несогласия может быть малой, но спустя какое-то время можно нарваться на потерю веры в происходящее и выпадение из потока игры.
Блять, объясните, каким образом говорящий ГГ мешает погружению?