вот например условные одни из нас, потребляют примерно 16-20 гб рам. но локации закрытые, коридорные, нпс мало, всяких предметов тоже. и куда уходит такое потребление? почему например в киберпанке меньше потребление? от чего вообще потребление ram зависит в играх? что там хранится и делается?
Во-первых от движка. Пустая сцена в юнити и пустая сцена в анрил весят по разному в опере, сами знаете где тяжелее.
Потом от объема сцены, игра подсасывает и распаковывает архив (сжатый) с ресурсами игры в зависимости от необходимой сцены (если используется addressables).
Если под конкретные сцены не собраны отдельные пакеты, то игра впитывает сразу всю себя за раз полностью. Это влечет кратно большему потреблению оперативной
Извините, вы пишите из сайлент Хилла?
от того, каким образом разработчики организовали работу с памятью
Потому что киберпанк работает с ссд. И оперативка ему не нужна вообще.
Ее вообще придумали как буфер для хранения данных между хдд и вк.
Что бы кп77 работал кпе другие игры и жрал все оперативку, нужно в настройках ставить "режим медленного диска"
Комментарий недоступен
Объём потребляемой оперативы и видеопямати соразмерен разрешению, в котором играют.
Это правило жёсткое и рабочее всегда.
Оно накидывается на ситуацию с движком и его оптимизацией - а вот тут ситуация плавает постоянно.