отчего зависит потребление оперативной памяти в играх?

вот например условные одни из нас, потребляют примерно 16-20 гб рам. но локации закрытые, коридорные, нпс мало, всяких предметов тоже. и куда уходит такое потребление? почему например в киберпанке меньше потребление? от чего вообще потребление ram зависит в играх? что там хранится и делается?

33
20 комментариев

Во-первых от движка. Пустая сцена в юнити и пустая сцена в анрил весят по разному в опере, сами знаете где тяжелее.

Потом от объема сцены, игра подсасывает и распаковывает архив (сжатый) с ресурсами игры в зависимости от необходимой сцены (если используется addressables).

Если под конкретные сцены не собраны отдельные пакеты, то игра впитывает сразу всю себя за раз полностью. Это влечет кратно большему потреблению оперативной

5
Ответить

Извините, вы пишите из сайлент Хилла?

1
Ответить

от того, каким образом разработчики организовали работу с памятью

3
Ответить

Потому что киберпанк работает с ссд. И оперативка ему не нужна вообще.
Ее вообще придумали как буфер для хранения данных между хдд и вк.

1
Ответить

Что бы кп77 работал кпе другие игры и жрал все оперативку, нужно в настройках ставить "режим медленного диска"

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Объём потребляемой оперативы и видеопямати соразмерен разрешению, в котором играют.
Это правило жёсткое и рабочее всегда.
Оно накидывается на ситуацию с движком и его оптимизацией - а вот тут ситуация плавает постоянно.

Ответить