Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Спасибо за статью. Без обид, но вы совершили самую распространенную ошибку начинающих разработчиков, взялись за слишком амбициозный проект.

Нужно начинать с маленького, с проектов которые можно сделать за 3-5 месяцев. Когда ты инди, без денег - все что у тебя есть это запал энтузиазма, а он очень быстро иссякает. Релиз игры, в этом смысле, можно рассматривать как "level completed", где вы зализываете раны, восполняете ХП и ману, и идете брать след. уровень.

Эх, молодежь... стариков нужно слушать, они ведь советы дают.

2
Ответить

Ну то есть вместо "игры мечты" сделать очередной хлам, который ни денег не принесет, ни творческого удовлетворения? :) Тоже весьма спорный путь, и в конце разочарования не меньше, разработка-то скорее всего тоже затянется...

3
Ответить