Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Спасибо за статью! Вобщем то опыт частично похож на мой с инди игрой.
Как и в вашем случае, мы начали делать упор на мобильные (и в итоге free-to-play), в итоге это вылилось в ад с оптимизацией, сервисами, монетизацией. Думаю большую роль сыграл хайп вокруг топовых мобильных игр. Насчет хорошего портфолио согласен, но иногда это может стоить слишком много времени (1-3 года) .
Многие пишут,что качество не дотягивает, но это нормально для инди. Хорошие инди берут не качеством, а оригинальностью :) Сейчас мобильные free-to-play игры это бюджеты сотни тысяч , миллионы долларов. Про затраты на рекламу не стоит даже говорить, часто это даже больше бюджета самой игры.
Удачи вам в следующих проектах! Истории провалов тоже очень нужны, иначе складывается впечатление, что игры это легчайший способ поднять денег.