Чтобы создать лучшую игру всех времён и народов, мы прибегли к запретным ритуалам и помощи ведьм, готовящих вуншпунши в своих каулдронах. В итоге, мы взяли всё самое лучше из топовых игр: уникальность подземелий из обливиона, лицевую анимацию из старфилда, управление из готики, инвентарь из дьябло, интерфейс из диссайплс, сценарий из HMM5. И только "можно грабить корованы" раздобыть так и не удалось. Итогом этого безумного эксперимента стал этот рогалик - убийца всего святого, где в жутких лабиринтах, напичканных ловушками, обитают очаровательные персонажи и всякие монстры.
Симпатишно, кинул в вишлист.
Спасибо. Приятно слышать положительный отзыв. Стараемся в меру навыков.
все кто делает репеге - герой, гений, мастермайнд по умолчанию, даже если выйдет хуйня
т.к худшее что можно придумать для нач разраба - это разве что сетевой шутан (я без иронии, сам залез в эту залупу)
Поэтому мы поставили для себя жёсткие рамки: изначально ни каких разных классов персонажей, ролевая система максимально простая. На каждый класс оружия по 10 навыков (пять взаимосвязанных пар), в каждой паре активным может быть один навык (переключать навыки можно когда угодно вне битвы). Собственно, билд перса с конкретным классом оружия определяется текущими активными навыками. Ну и при повышении уровня можно выбрать какие-либо параметры для перманентного повышения
Я без иронии - а чем сетевой шутан так плох (ну если не пытаться опенворлд/процедурное всё/нескучные обои), если взять какой-нибудь фотон?
Тот, кто писал пасту, моё уважение и снимаю шляпу. Зашло :)
Графений тоже.
Будем пробовать, когда доберёмся. Желаю удачи.
Много вас людей?
Большое спасибо! Нас четверо - программер, писатель, композер и художник. Правда, по-русски разговаривает только наш малевич, поэтому он ещё и локализатор и постописатель в ру-сегменте.