Ниипическое приключение

Когда все Аланы Вейки пройдены, упоминание Старфилдов уже не вызывает полыханий, а недрочабрь ещё не перевалил за свой экватор, возникает вопрос: чем же, блин, занять свои волосатые лапы да так, чтобы не простаивали и мощности 4090. И вот оно грядёт спасение, откуда не ждали - новая GOTY по мнению совершенно независимых людей (ладно, одного какого-то ноунейма... но он же людь!) - Хроники Зе Крейзи Гипер-Подземелья. Бесплатная (невероятно!) ДЕМО (такого мир ещё не видел!) версия стала доступна в стим буквально только что!

Ниипическое приключение

Надо сказать, что игра сразу же тотально задрала планку по качеству графона. Это был некстген некстегна: гипер-реалистичность нового рендера "TESYCLES" настолько превосходила реальность по реалистичности, что первые испытуемые буквально слепли от такого великолепия. Но из-за того, что для запуска игры на минималках была нужна машина с 4 установленными RTX 4090 ну и из-за безвозвратной инвалидизации игрока, пришлось весь визуал пропустить через пребефобефоластген алгоритм, известный так же как УКНЦзатор 2.0, значительно повысив безопасность графония и его толерантность к слабым системам. Теперь ХЗКГП (Хроники Зе Крейзи Гипер-Подземелья) возможно портировать на домофоны, скибиди-унитазы и нокия 3310, а из побочек остаётся разве что кровь из глаз и то на первых порах с непривычки.

Ультимативная графика даже после УКНЦзатора сохранила цветность и высокое разрешение
Ультимативная графика даже после УКНЦзатора сохранила цветность и высокое разрешение

Чтобы создать лучшую игру всех времён и народов, мы прибегли к запретным ритуалам и помощи ведьм, готовящих вуншпунши в своих каулдронах. В итоге, мы взяли всё самое лучше из топовых игр: уникальность подземелий из обливиона, лицевую анимацию из старфилда, управление из готики, инвентарь из дьябло, интерфейс из диссайплс, сценарий из HMM5. И только "можно грабить корованы" раздобыть так и не удалось. Итогом этого безумного эксперимента стал этот рогалик - убийца всего святого, где в жутких лабиринтах, напичканных ловушками, обитают очаровательные персонажи и всякие монстры.

Уникальные персонажи. Любое совпадение с реальными людьми ну ваще случайное
Крысы из готики, пауки из скайрима, скелеты из проклятых земель, тролли с DTF

В такой безумной смеси не могла зародиться стандартная боёвка. Дитя любви пошаговых стратегий с советскими игровыми автоматами и рельсовыми шутерами явилось этой японосторонней западноориентированной боевой системой, в которой рефлексы и тактические навыки всё зарешают. Разные классы оружия дают разные активные навыки, имеют свои сильные стороны и даже выглядят по-разному!

Зверюги бегают по полю, пользуют навыки, кастуют заклятья и вообще они бяки

Ну и конечно же, сценарий. Поднятие остро социальных тем, тяжесть морального выбора, груз последствий от тех или иных действий, тянущийся шлейфом за игроком, поиски себя, самоидентификации и самоопределения, мрачные философские темы и размышления о жизни и смерти - всего этого у нас НЕТ! Нафиг, к чёрту, в лес и в сад! Зато у нас есть король Одуван, есть Священный Грууль и есть пицца с ананасами.

У нас даже загрузочные экраны есть. Тема сисек чуть-чуть приоткрыта.
У нас даже загрузочные экраны есть. Тема сисек чуть-чуть приоткрыта.

Что вам ещё рассказать? Релиз запланирован на осень следующего года. К этому времени ну очень хочется собрать побольше фидбеков, чтобы забабахать реально добрую игрулю и вишлистов, чтобы вдруг не затеряться среди других таких же AAA проектов как наш.

Ссылочка на трейлер

И ссылочка на страничку в стим. Скачай, поиграй, добавь в вишлист, напиши фидбек, потом расскажи другу, подруге, распространи на работе, и про Гослинга в шкафу не забудь! Геймер, помни: твоих руках будущее отечественного игропрома! Вместе мы - сила!

Как закончить статью я не придумал, поэтом просто скажу "СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!"

1111
20 комментариев

Симпатишно, кинул в вишлист.

2
Ответить

Спасибо. Приятно слышать положительный отзыв. Стараемся в меру навыков.

1
Ответить

все кто делает репеге - герой, гений, мастермайнд по умолчанию, даже если выйдет хуйня

т.к худшее что можно придумать для нач разраба - это разве что сетевой шутан (я без иронии, сам залез в эту залупу)

1
Ответить

Поэтому мы поставили для себя жёсткие рамки: изначально ни каких разных классов персонажей, ролевая система максимально простая. На каждый класс оружия по 10 навыков (пять взаимосвязанных пар), в каждой паре активным может быть один навык (переключать навыки можно когда угодно вне битвы). Собственно, билд перса с конкретным классом оружия определяется текущими активными навыками. Ну и при повышении уровня можно выбрать какие-либо параметры для перманентного повышения

2
Ответить

Я без иронии - а чем сетевой шутан так плох (ну если не пытаться опенворлд/процедурное всё/нескучные обои), если взять какой-нибудь фотон?

Ответить

Тот, кто писал пасту, моё уважение и снимаю шляпу. Зашло :)
Графений тоже.
Будем пробовать, когда доберёмся. Желаю удачи.
Много вас людей?

1
Ответить

Большое спасибо! Нас четверо - программер, писатель, композер и художник. Правда, по-русски разговаривает только наш малевич, поэтому он ещё и локализатор и постописатель в ру-сегменте.

1
Ответить