Поэтому мы поставили для себя жёсткие рамки: изначально ни каких разных классов персонажей, ролевая система максимально простая. На каждый класс оружия по 10 навыков (пять взаимосвязанных пар), в каждой паре активным может быть один навык (переключать навыки можно когда угодно вне битвы). Собственно, билд перса с конкретным классом оружия определяется текущими активными навыками. Ну и при повышении уровня можно выбрать какие-либо параметры для перманентного повышения
все кто делает репеге - герой, гений, мастермайнд по умолчанию, даже если выйдет хуйня
т.к худшее что можно придумать для нач разраба - это разве что сетевой шутан (я без иронии, сам залез в эту залупу)
Поэтому мы поставили для себя жёсткие рамки: изначально ни каких разных классов персонажей, ролевая система максимально простая. На каждый класс оружия по 10 навыков (пять взаимосвязанных пар), в каждой паре активным может быть один навык (переключать навыки можно когда угодно вне битвы). Собственно, билд перса с конкретным классом оружия определяется текущими активными навыками. Ну и при повышении уровня можно выбрать какие-либо параметры для перманентного повышения
Я без иронии - а чем сетевой шутан так плох (ну если не пытаться опенворлд/процедурное всё/нескучные обои), если взять какой-нибудь фотон?