Рендер по Шадоухарт из BG3

  • Быстро нарендорил Шадухи, попутно фиксил всякие проблемы и оптимизировал скорость рендера в 30 раз, удалив со сцены почти всё лишнее kekW;
  • Чуть поиграл со светом, но тут мне ещё учиться и учиться;
  • Другой рендыр доделаю завтра/послезавтра мб;
  • 3080 крута;
  • Версия с Минтарой в комментах кста;
Рендер по Шадоухарт из BG3
Контент для взрослых
222222
102 комментария

Ура рендеры Шедоухарт!

8
Ответить

Ещё размытия навернуть и тут может быть вообще любой персонаж, только название поменять kekW

9
Ответить

Всем DTFом ждали, и вот, свершилось чудо!)

2
Ответить
3
Ответить

я не удержался...

2
Ответить

Хорошая работа. Смотрю некоторые про мыло пишут.
Мыло обычно вылезает по четырём причинам. 1. Просто маленькое разрешение. 2. Использование шумодава в суслике. 3. Из-за глубины резкости. 4. Ну и сам ДТФ шакалит.

Вместо обычного шумодава, который врубается в настройках суслика, лучше использовать шумодав в композинге. Он значительно лучше справляется с шумом чем шумодав от суслика. А то обычный шумодав сильно мылит. Особенно если мало сэмплов.

Ещё встроенный DoF очень странный. Очень качественный вроде, но контроля практически нет. Тут тоже иногда лучше использовать композинг. Нод Defocus в связке с Coloramp позволяет более тонко регулировать расстояние на котором изображение будет в фокусе или, наоборот, расстояние на котором оно будет размываться.

Это так, мысли в слух.

3
Ответить