Было бы странно, если на таком примитиве были задержки. Несколько лет назад делал, а замеры еще на старом компе с i7 8700k + GTX 1080. В целом, вероятно без особых проблем работало бы и на актуальных мобильны девайсах, скорее всего даже без заметных пролагов при загрузке секторов. Разве что траве тени наверное пришлось бы отключить.
не, на мобилах будут траблы. Особенно на ведройдах с корявым GLES3 от всяких китайских вендоров. А на GLES2 у тебя Draw call на одних только тенях будет под сотню.
Это генерация на уровне "рассыпать белые точки на черном фоне"? Для начала неплохо, но добавь высоты типа холмов и озер.
ну типо того, пока что спрайты рисуются как будут добавлю
Было бы странно, если на таком примитиве были задержки. Несколько лет назад делал, а замеры еще на старом компе с i7 8700k + GTX 1080. В целом, вероятно без особых проблем работало бы и на актуальных мобильны девайсах, скорее всего даже без заметных пролагов при загрузке секторов. Разве что траве тени наверное пришлось бы отключить.
прикольно, ну все равно даже тут может генерироваться долго, смотря какой девайс
не, на мобилах будут траблы. Особенно на ведройдах с корявым GLES3 от всяких китайских вендоров. А на GLES2 у тебя Draw call на одних только тенях будет под сотню.
с вулканом аналогично. На половине девайсах лоу сегмента, где поддержка вулкана заявлена, она лишь на бумаге и будут те же болячки.