Картина чрезвычайно меланхолична и размеренна. Фильм, который идёт час сорок, можно уместить в час двадцать, если убрать все бессмысленные сцены перелётов на самолёте, аренды машин и прочего, где нам раз за разом показывают, что у Убийцы есть бесконечные кредитки на разные имена. Из фильма вообще можно выкинуть много визуального «мусора», который, по моим ощущениям, призван лишь тянуть хронометраж.
лебединая песня Финчера
Снова замешаны ОНИ...
Вас, гусей, сам чёрт не поймёт)
Первый признак графомана-недокритика – использование таких клише. Ещё "любовное письмо" или "в этом фильме он признается в любви...". Блевать от них уже тянет. Графоманы... графоманы никогда не меняются. Каждая сопля нахватается шаблонных фраз, и вот перед нами новая личинка "критика"
Комментарий недоступен
Фильм очень даже неплох, я его смотрел от начала и до конца в невероятном напряжении, кадры фильма при диалогах- это вообще космос, саунд дизайн погружает в атмосферу, и мне кажется задумка была именно такой, держать зрителя в напряжении весь фильм, что самое интересное, что оно и после титров не прошло, а это успех, так что для кого-то он скучный джонвик а для кого-то классика
финчер умеет в атмосферу, она тащит весь фильм
Я рад, что тебе понравилось, но я весь сюжет разгадал ещё в самом начале. Какое уж тут напряжение?