Наследие Doom. Почему ретро-шутеры популярны даже сейчас?

История такого знаменитого жанра уходит в прошлое на более чем 30 лет. Тогда группа из нескольких человек, а точнее, компания Id Software, создает Wolfenstein 3D, а затем культовые серии Doom и Quake в придачу.

Наследие Doom. Почему ретро-шутеры популярны даже сейчас?
5858

Небольшая неточность. На скриншоте не Ion Fury, а продолжение - Phantom Pury.

И небольшая придирка, у истоков "бумер" шутеров не только игры Id Software (и не только Дум). И многие современные представители олдовых шутеров зачастую отсылаются не к думу, а к другим иконическим играм.

Ion Fury - идейный наследник Duke Nukem 3D (даже движок - модифицированный Build Engine). С его "иммерсивными деталями" (сейчас любые мелочи называют иммерсивными) Phantom Pury (имхо) - развитие идеи, что было бы если бы у Дюка вышло продолжение в эпоху второго Квейка.

Post Void и Project Warlock ближе к Wolfenstein 3D и его коридорам. Warlock отсылается ещё и на старые "фентези" шутеры, типа Hexen и Heretic.

Cultic отсылается к Blood (тоже Build Engine)

А так за статью лайк)

9