Smart pointers Garbage collection Automatic memory management of any kind Templates or template metaprogramming RAII Subtype polymorphism Exceptions References A virtual machine (at least, not usually—see below) A preprocessor (at least, not one resembling C’s—see below) Header files
Отсутствие Garbage collectionAutomatic memory management of any kindВажно в играх для предсказуемой производительности. А то у нас обсчёт 100500 коллизий и тут сборщик мусора решил память почистить вдогонку. ExceptionsИгровой процесс в принципе не должен вызывать исключения. Если вызвалось исключение - где-то провтык в логике.
Отсутствие многих из этих вещей уже делает его лучше. Особенно subtype polymorphism (под которым, я так понимаю, он имеет в виду наследование от не абстрактных типов).
Ну и уж конечно лучше никакого препроцессора, чем препроцессор C.
Jai will not have:
Smart pointers
Garbage collection
Automatic memory management of any kind
Templates or template metaprogramming
RAII
Subtype polymorphism
Exceptions
References
A virtual machine (at least, not usually—see below)
A preprocessor (at least, not one resembling C’s—see below)
Header files
Я даже не знаю, как это может быть лучше c++
Комментарий недоступен
Отсутствие
Garbage collectionAutomatic memory management of any kindВажно в играх для предсказуемой производительности. А то у нас обсчёт 100500 коллизий и тут сборщик мусора решил память почистить вдогонку.
ExceptionsИгровой процесс в принципе не должен вызывать исключения. Если вызвалось исключение - где-то провтык в логике.
Да, странную вещь задумал. Такое "уже не C++, но еще не C#"
Отсутствие многих из этих вещей уже делает его лучше. Особенно subtype polymorphism (под которым, я так понимаю, он имеет в виду наследование от не абстрактных типов).
Ну и уж конечно лучше никакого препроцессора, чем препроцессор C.