Грабли 4. С юмором скажем, что ребята из Unity серьезные, на IPO выходят, 1.5 млн активных разработчиков в месяц, наверное поэтому мы столкнулись с неожиданными техническими задачами. Память, производительность, ошибки в юнити. Есть ошибки, которые не исправляются буквально годами и приходится регулярно придумывать workaround’ы как, впрочем, это делает все комьюнити. Почему-то даже от других компаний в SDK юнити есть ошибки. В SDK Facebook браузер блокирует окно авторизации, а в SDK от Google, эталона качества, в консоли браузера есть сообщения об исключениях. Возможна, виновата специфика платформы WebGL и для мобилок и ПК все намного лучше.
Отпишусь как большой любитель айдлеров. Во первых - конечно же в стор, эпл или гугл не суть, открывать браузер что бы посмотреть что там накапало, такое себе. Во вторых - делайте интересные механики развития/взаимодействия. В двух моих любимейших инкрементальных айдлерах Realm Grinder и Armory & Machine 2 вообще минимум анимаций и Артов. В третьих - добавляйте фишки меняющие кор механики хотя бы в рамках перерождения. Успехов. По Скринам достаточно интересно выглядит.
Комментарий недоступен
Как поклонник сай-фай, космоопер и хоумворлда, хочу сказать, моё вам увожение!
Если говорить про айдл игры в целом - сейчас этот жанр живёт и даже процветает, на мобилках во многом, но даже в Стиме есть достаточно много успешных тайтлов. Т.е. выпустить игру можно много где. Вопрос только в том, как сделать из Хоумворлда айдлер.
Например, в вашей игре каждая миссия, по крайней мере в туторе, запускается ручками, при том, что в айдлерах такие штуки делаются автоматически. Например, в вашем случае я бы сделал таким образом - есть корабль-матка-ковчег, который летит куда-то в бесконечность (вспоминается Stargate: Galaxy). У него есть корабли сопровождения, сначала игрок начинает с парой истребителей, потом докупаются корабли новых классов, улучшаются старые, открываются новые технологии и т.д. И вот корабль летит, сначала ему встречаются маленькие соперники, вроде тех же истребителей, которые можно легко победить. Когда побеждается одна волна врагов, автоматически прилетает следующая уже сильнее. Когда они становятся настолько сильные, что уничтожают корабли сопровождения, то "матку" отбрасывает на несколько волн назад и говорит что-то вроде "Враги слишком сильные, мы не можем рисковать главным кораблём" и волны чуток ослабевают, давая игроку возможность накопить на улучшение кораблей сопровождения и пройти "непроходимую" волну.
P.S. Battle Chapter 1-3 так и не смог пройти, разматывают, даже с Дестроером в команде, просто моментально)))
спасибо за фидбек )
Имхо, без возможности запустить с мобильного, хотя бы в браузере — бесполезно. Кому сейчас надо открывать идлер на ПК? Большинство за пк работает или играет, другие игры с идлером несовместимы, работа — когда как, в большинстве случаев нет (или по природе, или из-за политик). Другое дело: зайти по пути с работы/на работу или утром из кроватки, проверить прогресс.
Открыл на мобильном, там даже кнопок не видно, всё, в итоге игру я попробую неизвестно когда, если будет не лень искать эту же ссылку с пк (или перекидывать на него себе же)
Соглашусь. IDLE - это про сходить в туалет с мобильником или в метро посидеть, пялясь в экран, пока добираешься до учёбы/работы. Потому как если после работы есть силы - играешь в не-IDLE игры, а если нет сил - смотришь фильмы/сериалы.
Попробуйте на Армор геймс залить :0
Да и вообще, зайду в ваш дискорд(уже зашёл), желаю вам удачки )