Делаем The Frog Wish - небольшое сюжетное экшн-приключение про лягушонка, который жаждет загадать желание волшебной кувшинке. Атмосфера доброй сказки, забавные персонажи и приключения каждый день прилагаются! Вашему вниманию - мокапчик и несколько скринов. Пока работаем в окружении первого "данжа", попутно настраивая мелочи картинки и освещение. Подробности и больше материалов тут: https://vk.com/duckyteam
А всегда так было, что только одну картинку можно приложить? Тогда вот, один скрин. Другие как-нибудь потом, кому интересно - добро пожаловать в группу, ссылочка выше
Ребята, мее честно кажется, что создавать тему в 00:00 по Москве - это путь в никуда. Тема тонет. В итоге до неё добираются только разрабы. А в популярное не попадает, да и в свежем у игроков не повисит, т.к. пока онр проснутся - уже всё. В итоге, чтобы посмотреть, нужно целенаправленно сюда заходить
Хочу немного развеяться с мелкой игрушкой, построенной вокруг одной сюжетной затравки и одной механики. Самые древние коньки для катания по льду найдены на раскопках киммерийцев. Что во весь рост ставит перед человечеством могучий вопрос - как выглядел и игрался бы боевой хоккей между целым народом конанов варваров. Ну и оттуда уже главный вопрос - из какой механики вырос бы сборник киммерийских спортивных миниигр от хоккея с волейболом до фехтовальных стуканий и традиционных ограблений корованов.
Мечи скорее всего загну, как клюшки, но, общем, базовая механика планируется такая: Если атлет держит меч над головой, то по нажатию совершает рубящий удар вниз, попутно меняя стойку на нижнюю. Из которой по нажатию удара рубит снизу вверх. Ударом сверху можно в зависимости от дистанции оттолкнуть или припечатать противника или "шайбу", ударом снизу - подбросить противника или шайбу в воздух - после чего можно ловким напасом отправить снаряд в далекий полет. Атаки можно будет чарджить. Усиленная атака сверху пробивает со временем заростающую дыру во льду, куда, как в Lode Runner, можно весело проваливаться. Либо может впечатать в этот лед соперника или соратника, превратив его еще и во временный удобно пружинящий батут.
Заряженный удар снизу подбрасывает игрока в воздух, становясь чем-то вроде замены прыжка в игре. Из такого прыжка можно как скакать по головам в стиле марио, так и совершить рубящую атаку вниз. Ну а если в игре все-таки будет кнопка прыжка, то удар снизу вверх в прыжке заменит даблджамп.
Мечи могут сталкиваться при пересечении одновременно нанесенных ударов, а можно придавить меч соперника ударом сверху, после чего у обоих участников появляются свои варианты действий.
В качестве игрового снаряда киммерийцы, думаю, попятят у викингов бессмертного кабанчика Сехринмира. Заодно будет повод добавить команду противников с косичками и рогатыми шлемами)
Делаем The Frog Wish - небольшое сюжетное экшн-приключение про лягушонка, который жаждет загадать желание волшебной кувшинке. Атмосфера доброй сказки, забавные персонажи и приключения каждый день прилагаются! Вашему вниманию - мокапчик и несколько скринов. Пока работаем в окружении первого "данжа", попутно настраивая мелочи картинки и освещение. Подробности и больше материалов тут: https://vk.com/duckyteam
А всегда так было, что только одну картинку можно приложить? Тогда вот, один скрин. Другие как-нибудь потом, кому интересно - добро пожаловать в группу, ссылочка выше
Милота какая! Сколько вас разрабов в команде?
Ребята, мее честно кажется, что создавать тему в 00:00 по Москве - это путь в никуда. Тема тонет. В итоге до неё добираются только разрабы. А в популярное не попадает, да и в свежем у игроков не повисит, т.к. пока онр проснутся - уже всё. В итоге, чтобы посмотреть, нужно целенаправленно сюда заходить
Да и девелоперы сам пост лайками не подогревают, беда :c
Так он и не в 00:00 был. Сегодня в 05:00, до этого в 07:00. Во сколько тогда публиковать?
Хочу немного развеяться с мелкой игрушкой, построенной вокруг одной сюжетной затравки и одной механики.
Самые древние коньки для катания по льду найдены на раскопках киммерийцев. Что во весь рост ставит перед человечеством могучий вопрос - как выглядел и игрался бы боевой хоккей между целым народом конанов варваров.
Ну и оттуда уже главный вопрос - из какой механики вырос бы сборник киммерийских спортивных миниигр от хоккея с волейболом до фехтовальных стуканий и традиционных ограблений корованов.
Мечи скорее всего загну, как клюшки, но, общем, базовая механика планируется такая:
Если атлет держит меч над головой, то по нажатию совершает рубящий удар вниз, попутно меняя стойку на нижнюю. Из которой по нажатию удара рубит снизу вверх.
Ударом сверху можно в зависимости от дистанции оттолкнуть или припечатать противника или "шайбу", ударом снизу - подбросить противника или шайбу в воздух - после чего можно ловким напасом отправить снаряд в далекий полет.
Атаки можно будет чарджить. Усиленная атака сверху пробивает со временем заростающую дыру во льду, куда, как в Lode Runner, можно весело проваливаться. Либо может впечатать в этот лед соперника или соратника, превратив его еще и во временный удобно пружинящий батут.
Заряженный удар снизу подбрасывает игрока в воздух, становясь чем-то вроде замены прыжка в игре. Из такого прыжка можно как скакать по головам в стиле марио, так и совершить рубящую атаку вниз.
Ну а если в игре все-таки будет кнопка прыжка, то удар снизу вверх в прыжке заменит даблджамп.
Мечи могут сталкиваться при пересечении одновременно нанесенных ударов, а можно придавить меч соперника ударом сверху, после чего у обоих участников появляются свои варианты действий.
В качестве игрового снаряда киммерийцы, думаю, попятят у викингов бессмертного кабанчика Сехринмира.
Заодно будет повод добавить команду противников с косичками и рогатыми шлемами)
Ну и так далее)