Настройки интерфейса и нуарный режим: детали первого обновления ремейка Mafia

Теперь игру можно пройти с изображением в духе классических гангстерских фильмов.

Настройки интерфейса и нуарный режим: детали первого обновления ремейка Mafia

Разработчики из Hangar 13, которые занимаются ремейком Mafia, рассказали о первом пострелизном обновлении для игры 7 октября. В нём студия добавила режим «Нуар», который делает изображение чёрно-белым, а также открыла настройки для изменения интерфейса.

Так, игроки смогут отключать указатель основного задания и указатели врагов на всех уровнях сложности, скрывать пошаговые подсказки и маршруты на мини-карте, а также мини-карту, спидометр автомобиля во время поездок и описание квестов.

В описании обновления Hangar 13 намекнула, что изменения внесли и в режим «Прогулка».

Когда в следующий раз вы будете гонять в режиме «Прогулка», то в зависимости от транспорта и выбранного маршрута сможете обнаружить несколько новых особенностей игрового процесса. Каких — вам предстоит узнать самим. Надеемся, что ваша поездка по Лост-Хэвену пройдет гладко.

из описания обновления Mafia: Definitive Edition

Hangar 13 вдобавок устранила в игре ряд ошибок — после обновления в Mafia: Definitive Edition не должен появляться чёрный экран вместо кат-сцен, а особая анимация в задании «Святые и грешники» должна работать корректно.

Mafia Definitive Edition вышла 25 сентября 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One — через 18 лет после релиза оригинала. Доступ к обновлению ремейка Mafia откроется 7 октября на всех платформах: ПК, PS4 и Xbox One.

Настройки интерфейса и нуарный режим: детали первого обновления ремейка Mafia
Настройки интерфейса и нуарный режим: детали первого обновления ремейка Mafia
Настройки интерфейса и нуарный режим: детали первого обновления ремейка Mafia
126126
101 комментарий

Надеюсь, они исправят систему бега/ходьбы на клавиатуре. То, что Томми по умолчанию начинает бежать и для ходьбы надо каждый раз после начала движения нажимать на кнопку ходьбы, это идиотизм которого я не видел ни в одной игре. К слову, на геймпаде тоже свой прикол — спринт на нажатие стика это извращение, как по мне, его же не удобно нажимать, когда он отклонён в сторону.

31
Ответить

Комментарий недоступен

54
Ответить

Хз. Я привык, что на геймпада л3 всегда отвечает за спринт. Наверное, нужно, и в правду привыкнуть. А потом прям хорошо.

8
Ответить

спринт на нажатие стика First Time?

5
Ответить

Это еще нормально. Никогда не забуду Киллзон 2, в котором чтоб бежать нужно было нажать на стик и удерживать нажатым, и это нельзя было сменить в управление и патчами не правили.
Вьетнамские флэшбеки ловлю, когда вспоминаю сею гениальную задумку.

Сейчас либо левый бампер, либо стик и очень удобно.

2
Ответить

Во многих играх я встречал такое, что бег по умолчанию. А, например с шифтом - ходьба.

1
Ответить

для ходьбы надо каждый раз после начала движения нажимать на кнопку ходьбы, это идиотизм которого я не видел ни в одной игреЯ точно помню что в нескольких играх такое встречал, когда ГГ по дефолту бегает, а ходьба на отдельную кнопку

1
Ответить