Надеюсь, они исправят систему бега/ходьбы на клавиатуре. То, что Томми по умолчанию начинает бежать и для ходьбы надо каждый раз после начала движения нажимать на кнопку ходьбы, это идиотизм которого я не видел ни в одной игре. К слову, на геймпаде тоже свой прикол — спринт на нажатие стика это извращение, как по мне, его же не удобно нажимать, когда он отклонён в сторону.
Это еще нормально. Никогда не забуду Киллзон 2, в котором чтоб бежать нужно было нажать на стик и удерживать нажатым, и это нельзя было сменить в управление и патчами не правили. Вьетнамские флэшбеки ловлю, когда вспоминаю сею гениальную задумку.
Сейчас либо левый бампер, либо стик и очень удобно.
для ходьбы надо каждый раз после начала движения нажимать на кнопку ходьбы, это идиотизм которого я не видел ни в одной игреЯ точно помню что в нескольких играх такое встречал, когда ГГ по дефолту бегает, а ходьба на отдельную кнопку
спринт на нажатие стика это извращениеэтому уже столько лет, что это стало более или менее привычно, но все еще не удобно да, играл недавно в биошок инфинит битву в облаках, постоянный клик стика в динамике боя это больно, в прямом смысле, пальцам, в итоге просто забиндил спринт в настройках стима на отклонение стика
Так его нужно нажимать и при этом наклонять вперед? Ё моё. Так вот в чем прикол... Какой же бред. Так не удобно. Нет бы назначить бег на клавишу А, к примеру. Так сделано в Hellbade и это очень удобно.
На стик это ппц я об хорайзон сломал стик там часто приходилось бегать (ну как сломал после прохождения он болтался туда сюда как сопля и не возвращался в начальное положение) из-за этого не Играл в Dying light понял что не судьба второй Геймпад ломать 🤨 у меня пс4 на тот момент не было хори контроллера, а вот по Мафия ДЕ в настройках на Соньке ставишь управление РАСКЛАДКА 2 и на L1 включается рывок, я переставил что бы в кустах и труднодоступных местах проходы искать......
Надеюсь, они исправят систему бега/ходьбы на клавиатуре. То, что Томми по умолчанию начинает бежать и для ходьбы надо каждый раз после начала движения нажимать на кнопку ходьбы, это идиотизм которого я не видел ни в одной игре. К слову, на геймпаде тоже свой прикол — спринт на нажатие стика это извращение, как по мне, его же не удобно нажимать, когда он отклонён в сторону.
Комментарий недоступен
Хз. Я привык, что на геймпада л3 всегда отвечает за спринт. Наверное, нужно, и в правду привыкнуть. А потом прям хорошо.
спринт на нажатие стика First Time?
Это еще нормально. Никогда не забуду Киллзон 2, в котором чтоб бежать нужно было нажать на стик и удерживать нажатым, и это нельзя было сменить в управление и патчами не правили.
Вьетнамские флэшбеки ловлю, когда вспоминаю сею гениальную задумку.
Сейчас либо левый бампер, либо стик и очень удобно.
Во многих играх я встречал такое, что бег по умолчанию. А, например с шифтом - ходьба.
для ходьбы надо каждый раз после начала движения нажимать на кнопку ходьбы, это идиотизм которого я не видел ни в одной игреЯ точно помню что в нескольких играх такое встречал, когда ГГ по дефолту бегает, а ходьба на отдельную кнопку
спринт на нажатие стика это извращениеэтому уже столько лет, что это стало более или менее привычно, но все еще не удобно да, играл недавно в биошок инфинит битву в облаках, постоянный клик стика в динамике боя это больно, в прямом смысле, пальцам, в итоге просто забиндил спринт в настройках стима на отклонение стика
Так его нужно нажимать и при этом наклонять вперед? Ё моё. Так вот в чем прикол... Какой же бред. Так не удобно. Нет бы назначить бег на клавишу А, к примеру. Так сделано в Hellbade и это очень удобно.
спринт на нажатие стикаА в некоторых играх это вообще прыжок.
На стик это ппц я об хорайзон сломал стик там часто приходилось бегать (ну как сломал после прохождения он болтался туда сюда как сопля и не возвращался в начальное положение) из-за этого не Играл в Dying light понял что не судьба второй Геймпад ломать 🤨 у меня пс4 на тот момент не было хори контроллера, а вот по Мафия ДЕ в настройках на Соньке ставишь управление РАСКЛАДКА 2 и на L1 включается рывок, я переставил что бы в кустах и труднодоступных местах проходы искать......