Поиск игровой механики необычной для жанра

Когда я начал делать квест, то во первых хотел передать атмосферу старых квестов с их харизматичными персонажами, а во вторых добавить какую-то необычную механику.

Я сделаю небольшое отступление по поводу квестов.

Больше всего в квестах мне нравится быть участником интересной истории, и чаще всего погружению в сюжет препятствуют загадки. Иногда они вполне решаемые, попадаются нелогичные, а порой загадки совершенно сумасшедшие. Как же быть?

3737

Козёл который многих ставил в тупик.Которого я прошел за 5 минут, а потом годы спустя узнал, что он был сложным. Хотя он дико логичный, да еще геймдизайнеры перед этим подводили, что в игре могут быть головоломки в которых важно время и реакция (это не первая такая загадка в игре, но возможно первая, где нужно кликать быстро).

Да у разработчиков Broken Sword такие внезапные моменты на реакцию вообще фирменная черта ещё с первого квеста (Lure of the Temptress). О чём я узнал уже после прохождения нескольких частей BS.