В результате я, в некотором роде, объединил эти идеи в одну механику. Для каждого персонажа, с которым сталкивается герой, я придумал два альтернативных набора задач. В одном случае, это довольно простые загадки, решение которых лежит на поверхности и не требует особых усилий. Выполняя лёгкие задания, персонаж без проблем проходит по сюжету и в принципе не упускает ни чего очень важного.
А насчет вариативности, то была такой квест Maniac Mansion. Там в начале игры нужно было выбрать трёх персонажей из 6 (вроде бы, не помню точно) на выбор. И в зависимости от того, кого выберешь доступны разные варианты прохождения игры. Типа один чувак разбирается в радиотехнике, два музыканта, был еще тупой, как пробка, сёрфингист.
Да. Отличный квест. С множеством разнообразных концовок. Можно сказать, один из родоначальников жанра.
Один из героев игры потом перекочевал во вторую часть "Day of the tentacle".
То есть если не хочешь терять темп игры (ритм сюжета), то скорее всего придется пакостить?
И неписи такие "я запомнил это..." (а не, это из другой игры)
А потом.. по-статистике игроки пакостить любят
Комментарий недоступен
В плане интерактивного кино мне больше нравится, работы от Quantic Dream. У них прогресс конечно не ровный, но это хотя бы не конвейер и они стараются нащупать некий баланс. Вот последняя их работа "Detroit: Become Human" очень близка к идеалу интерактивного кино.
Из-за этого козла так и бросил игру... хотя может и к лучшему, ибо играть в квест с помощью крестовины было тем ещё извращением =/
Уровни сложности не решают проблему. При выборе сложности заранее игрок не представляет, насколько сложными будут загадки ("сложно" - это сложность типа козла или сложность типа вычислить корень из 30625). А автор начинает придумывать больше загадок, потом сам запутывается в них и получаются такие баги, когда на таком-то уровне сложности лежит предмет, который используется только в загадке на другом уровне сложности, но из-за забытого кода он уничтожает другой предмет, который нужен для загадки на выбранном уровне сложности.
Лучше вставляйте _больше_ подсказок, в разных местах и разного вида. От намёков в диалогах через туманные описания в игровых книгах до прохождения прямым текстом.