Поиск игровой механики необычной для жанра

Когда я начал делать квест, то во первых хотел передать атмосферу старых квестов с их харизматичными персонажами, а во вторых добавить какую-то необычную механику.

Я сделаю небольшое отступление по поводу квестов.

Больше всего в квестах мне нравится быть участником интересной истории, и чаще всего погружению в сюжет препятствуют загадки. Иногда они вполне решаемые, попадаются нелогичные, а порой загадки совершенно сумасшедшие. Как же быть?

3737

А насчет вариативности, то была такой квест Maniac Mansion. Там в начале игры нужно было выбрать трёх персонажей из 6 (вроде бы, не помню точно) на выбор. И в зависимости от того, кого выберешь доступны разные варианты прохождения игры. Типа один чувак разбирается в радиотехнике, два музыканта, был еще тупой, как пробка, сёрфингист.

2

Да. Отличный квест. С множеством разнообразных концовок. Можно сказать, один из родоначальников жанра.

Один из героев игры потом перекочевал во вторую часть "Day of the tentacle".

2