Разработчик, работавший над Halo 5: «движок игры 🤢🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤢🤢🤮🤮🤮»

Из треда на Реддите про месиво в коде AAA-игр.

Разработчик, работавший над Halo 5: «движок игры 🤢🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤢🤢🤮🤮🤮»
116116

Типичная кодовая база проекта с долгим циклом жизни ¯\_(ツ)_/¯
У нас в какой-то момент было 5 библиотек работы с Экселем, потому что одна понимала старый формат, другая работала на низком уровне, но быстро, третья медленно, но код было писать легко...

20

И куча отчетов с огромным пластом своей прикладной логики накопилось написанных на этих разных библиотеках, и вроде все технически можно переписать на одну современную либу но кто этотбудет делать :(

1

У халоча движок делали работники по контракту. Контракты были на пару месяцев и их часто меняли :D

Ну это на самом деле далеко от истины, энтерпрайз где дейстаительно есть инженерная культура а не ИБД, можно спокойно раскурить за вечер почему этот код родом из 2008 года работает так.