История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр
Новые наряды Евы, которые могут появиться в Stellar Blade
Модель, ранее участвовавшая в создании костюмов для главной героини, опубликовала новые фотографии со студии, сопроводив их игровым хештегом.
Предполагается, что облики добавят в июне, одновременно с релизом на ПК и DLC-кроссовером по Goddess of Victory
Сексуализация в играх имхо только сильнее депрессию разгоняет.
я планирую брать торрент едишн, а в желаемое добавляю только чтобы следить когда выйдет игра
CEO купил сам у себя компанию, заплатив сам себе акциями.
Ну учитывая что в икскоме при шансе 98% промах, то штурмовиков поотыгрывать получится дай боже́.
Главную героиню InZOI уже раздели
Игра только вышла, но уже получила мод, раздевающий главную героиню.
Всегда удивляла неспособность некоторых моделлеров рисовать от руки.
Это как человек, который научился бегать до того, как научился ходить.
А вообще было бы здорово, если бы история начиналась с описания того, чем автор занимается сейчас. )
Хм, на мой взгляд это действительно очень-очень разные области. Все равно что попросить эксперта по черчению и архитектура - нарисовать Монализу. Хотя я действительно видел людей которые легко балансируют между 2D и 3D.
И да, неужели так здорового начинать читать историю с конца? :)
Ну ладно, так уж и быть, отвечу чем автор занимается прямо сейчас!
Автор пьет кофе с булочкой :)
Ну, я не умею. Что удивительного? Инструментарий разный, один может быть освоен раньше другого.
Это не было упрёком - извините, если мои слова вас задели. )
Я разовью свою мысль.
Традиционное рисование помогает тренировать пространственное мышление и понимание форм и пропорций, способность разбивать их на составляющие. По моему опыту, человек, который сразу занялся 3д, учится в итоге тому же, чему и 2д-художники, но в силу специфики медиума делает это дольше и с бОльшим трудом.
Ну и я часто вижу, как 3д-художники, давно работающие по специальности, через некоторое время начинают изучать рисунок карандашом - говорят, для саморазвития. )
К этому можно добавить композицию, живопись и цветоведение, пластическую анатомию и прочие художественные академические дисциплины. Это фундаментальные вещи, которые 2д или 3д художникам лучше не игнорировать. Можно, конечно, полагаться только на развитые художественный вкус и интуицию, но они есть далеко не у каждого и работают сами по себе не всегда.
С чего вы взяли, что меня что-то задело?
Учится может и тому же, но по разному. От умения моделить навыки рисования не разовьются. К тому же то, что делает художник своей головой за моделлера делает программа. Перспективу считает, например, свет кладёт как надо. Таким образом, моделинг это больше про идеи и их воплощение. А в 2д ещё и над техническими вещами самому надо парится. Это сложнее. Моделить куда проще научиться. Поэтому рисование никак не может быть шагом, а моделирование бегом. Скорее наоборот.
Вы наверняка знаете, что многие 3д-художники начинают процесс моделирования с наброска, то есть с двухмерного рисунка, в котором прорабатывают форму, цвет и детали.
Это само по себе много говорит о том, что из 2д и 3д - "про идеи и их воплощение".
Я ещё и не такое знаю.
Те 3д художники, которых я знаю (включая себя), начинают моделирование с блокинга или скульпта по-быстрому. Нам нет нужды начинать с 2д, где необходимо рассчитывать перспективу, падение теней, рефлексы, материалы. Современные программы уже давно позволяют это всё быстро накидать в 3д.
И да, у меня классическое художественное образование и я умею рисовать руками. Но за 4 года, что я работаю 3д художником, навык таки и не приходился. Станет необходимым - придётся приобретать его заново, потому что рисунок - это не велосипед, без практики теряется очень заметно.
Вы неправы абсолютно. Это разные области.
Посмотрите на искусство Древнего Египта и вообще древнего мира. Очень реалистичная скульптура и примитивные рисунки.