История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр
История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр
310310

Всегда удивляла неспособность некоторых моделлеров рисовать от руки.
Это как человек, который научился бегать до того, как научился ходить.

А вообще было бы здорово, если бы история начиналась с описания того, чем автор занимается сейчас. )

2

Хм, на мой взгляд это действительно очень-очень разные области. Все равно что попросить эксперта по черчению и архитектура - нарисовать Монализу. Хотя я действительно видел людей которые легко балансируют между 2D и 3D.

И да, неужели так здорового начинать читать историю с конца? :)
Ну ладно, так уж и быть, отвечу чем автор занимается прямо сейчас!
Автор пьет кофе с булочкой :)

3

Ну, я не умею. Что удивительного? Инструментарий разный, один может быть освоен раньше другого.

1

Это не было упрёком - извините, если мои слова вас задели. )
Я разовью свою мысль.
Традиционное рисование помогает тренировать пространственное мышление и понимание форм и пропорций, способность разбивать их на составляющие. По моему опыту, человек, который сразу занялся 3д, учится в итоге тому же, чему и 2д-художники, но в силу специфики медиума делает это дольше и с бОльшим трудом.
Ну и я часто вижу, как 3д-художники, давно работающие по специальности, через некоторое время начинают изучать рисунок карандашом - говорят, для саморазвития. )

2

К этому можно добавить композицию, живопись и цветоведение, пластическую анатомию и прочие художественные академические дисциплины. Это фундаментальные вещи, которые 2д или 3д художникам лучше не игнорировать. Можно, конечно, полагаться только на развитые художественный вкус и интуицию, но они есть далеко не у каждого и работают сами по себе не всегда.

2

С чего вы взяли, что меня что-то задело?

Учится может и тому же, но по разному. От умения моделить навыки рисования не разовьются. К тому же то, что делает художник своей головой за моделлера делает программа. Перспективу считает, например, свет кладёт как надо. Таким образом, моделинг это больше про идеи и их воплощение. А в 2д ещё и над техническими вещами самому надо парится. Это сложнее. Моделить куда проще научиться. Поэтому рисование никак не может быть шагом, а моделирование бегом. Скорее наоборот.

1

Вы наверняка знаете, что многие 3д-художники начинают процесс моделирования с наброска, то есть с двухмерного рисунка, в котором прорабатывают форму, цвет и детали.
Это само по себе много говорит о том, что из 2д и 3д - "про идеи и их воплощение".

2

Я ещё и не такое знаю.

1

Те 3д художники, которых я знаю (включая себя), начинают моделирование с блокинга или скульпта по-быстрому. Нам нет нужды начинать с 2д, где необходимо рассчитывать перспективу, падение теней, рефлексы, материалы. Современные программы уже давно позволяют это всё быстро накидать в 3д.

И да, у меня классическое художественное образование и я умею рисовать руками. Но за 4 года, что я работаю 3д художником, навык таки и не приходился. Станет необходимым - придётся приобретать его заново, потому что рисунок - это не велосипед, без практики теряется очень заметно.

Вы неправы абсолютно. Это разные области.

Посмотрите на искусство Древнего Египта и вообще древнего мира. Очень реалистичная скульптура и примитивные рисунки.

Рубрика "мой обед на заводе за 190р"

Сегодня было

Рубрика "мой обед на заводе за 190р"
356356
4444
2929
99
66
33
22
22
11
11
видимо с зп вычитают обеды. Тут рублей на 400 вкуснючева. Приятного
Новые наряды Евы, которые могут появиться в Stellar Blade

Модель, ранее участвовавшая в создании костюмов для главной героини, опубликовала новые фотографии со студии, сопроводив их игровым хештегом.
Предполагается, что облики добавят в июне, одновременно с релизом на ПК и DLC-кроссовером по Goddess of Victory

Контент для взрослых
9292
5252
99
44
22
22
11
11
Сексуализация в играх имхо только сильнее депрессию разгоняет.
Разработчики inZOI исправили «непреднамеренный баг», из-за которого машины могли сбивать детей

Krafton назвала клипы «крайне неподобающими».

Разработчики inZOI исправили «непреднамеренный баг», из-за которого машины могли сбивать детей
8181
77
77
55
33
22
11
11
А чужих увозить всё ещё можно?))
Clair Obscur: Expedition 33 добавили в список желаемого более миллиона раз

Интерес немалый.

Clair Obscur: Expedition 33 добавили в список желаемого более миллиона раз
128128
1111
88
44
33
33
22
11
я планирую брать торрент едишн, а в желаемое добавляю только чтобы следить когда выйдет игра
Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI

Объединённая компания получила название XAI Holdings, говорит источник.

Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI
148148
2828
1111
99
33
33
22
11
CEO купил сам у себя компанию, заплатив сам себе акциями.
В сети появились концепты пошаговой тактической игры по «Звёздным войнам» от Respawn и Bit Reactor

Актуальную версию тайтла представят уже в апреле.

В сети появились концепты пошаговой тактической игры по «Звёздным войнам» от Respawn и Bit Reactor
180180
3333
1313
55
22
11
11
11
Ну учитывая что в икскоме при шансе 98% промах, то штурмовиков поотыгрывать получится дай боже́.
Главную героиню InZOI уже раздели
Мой <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FIgorShaPlay&postId=3669445" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ТГ</a> канал <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FIgorShaPlay&postId=3669445" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/IgorShaPlay</a>

Игра только вышла, но уже получила мод, раздевающий главную героиню.

3030
88
33
22
22
11
Лучшая работа в мире
Лучшая работа в мире
9292
2626
88
22
11
Персонажи "Ведьмака" раздают стилька. Кейра Мец вообще бомба.
107107
1515
33
11
как-то вообще все мимо
Когда увидели woman и разногласия куда-то испарились
3737
2828
1515
22
22
11
2727
88
88
33
22
11