Третий, и, надеюсь, финальный конфиг я стал делать из сочетания всего приобретенного мной опыта и некоторых ограничений выбранного мной сервера. И на этот раз я потратил три недели. Я сделал в Unity свой редактор, который удовлетворял бы моим требованиям, с выгрузкой в JSON и хранением в Scriptable Object. Причём самое обидное заключается в том, что я бы сразу так сделал, если бы тогда знал о существовании плагина Odin Inspector, который радикально облегчает разработку интерфейсов для редактора Unity (разобраться в родных средствах разработки я не смог). Кстати, на том проекте, в котором конфиги хранились в mySQL-базе, я, в итоге, тоже сделал свой редактор на OpenOffice Base (не думаю, что о существовании такой штуки вообще кто-то знает).
"Моя проблема в плане самостоятельного творчества заключается в том, что мне совершенно не интересно то, что сейчас называется, инди-играми. Даже если они успешны. Последние лет 8, наверное, я занимаюсь социалочками, последние лет 5 мобилками. Я любою F2P"
"Я хочу просто заработать денег сделав правильный продукт"
"Если у вас в чем-то нет опыта, то вы либо вообще не делаете это, либо миритесь с тем, что это придется переделывать несколько раз"
Либо возьмите готовое решение.
Да и куча других цитат, показывающие, что человек в одной области что-то узнал, в другой, но ни в одной не стал профессионалом. Этакий эникейщик.
Советы многие вредные.
Статья большая, вроде человек делится опытом, но пользы, к сожалению, почти не несёт.
какими будут ваши полезные советы?
"Статья большая, вроде человек делится опытом, но пользы, к сожалению, почти не несёт."
Не везде нужно искать пользу. ) Лично я прочитал с удовольствием. Автору надо книги писать. )
Комментарий недоступен
Извините.
Ура! Ещё больше статей по разработке казуальных ферм без изюминки, в тексте которой между строк читается "я не знаю, зачем и для кого я написал эту статью"
Это ведь именно такой материал, какого мы хотим видеть больше на этом сайте.
Спасибо, интересный материал!
PS: всё время нахожусь в недоумении от слов "валидировать на сервере", когда у меня сервер всегда является первоисточником всей логики и событий. Как только люди ухитряются...