Делаю игру без мужа: Almost my floor:duality. Ужасы соло разработки

По причине нехватки времени и сил из проекта отчалил программист. А это значит, что теперь я тру инди разработчик игры Almost my floor:duality. Хоррор приключения в родном антураже с ветвистым сюжетом, постоянным выбором пути прохождения, экшен сценами и исследованием локаций.

Делаю игру без мужа: Almost my floor:duality. Ужасы соло разработки

Моя игра это что-то вроде серии dark pictures( в сравнении всегда понятнее, что хотел сделать разработчик) только в 2д, с большим количеством разветвлений, но с чуть меньшим количеством героев, которых можно растерять по мере прохождения. Ну и для передачи всех прелестей родного антуража я использую реальные референсы. Бегаю по коридорам станций метро, по злачным местам Санкт-Петербурга, Москвы, даже с моего родного Томска пару прекрасных пейзажей затесалось. Фотографирую самые интересные локации, которые частично попадают в саму игру в виде фонов, комиксов и игрового окружения. К ориентирам еще можно отнести игру The coma. Этот хоррор один из первых в списке референсов со времен первой части этажей.

Пока игра может произвести впечатление визуальной новеллы, если судить по диалоговым скриншотам и обилию фонов. Просто геймплей вне этой части игры еще не готов для демонстрации. Я ж еще и аниматор, анимации не готовы. А без анимаций показывать прототип - испортить впечатление. В игре будет возможность управлять персонажем напрямую, исследовать локации, взаимодействовать с объектами и монстрами. И даже драться с врагами, ну или убегать от них, это уж как игрок решит.

Я ж программист.

Основной проблемой, тормозящей разработку, стали мои забытые навыки программирования. Диплом программиста особо не помогает им быть, особенно спустя 10 лет после его получения. Я знаю Юнити и Анрил, их интерфейс, могу в левел дизайн, но кодить буковками я умею очень слабо. Поэтому игра переходит на Unreal engine с его визуальным программированием без обилия кода. Приходится изучать много нового, восстанавливать былые знания и брать на себя еще одну большую область разработки.

Наша Маша будет гонять на этой тачке, купленной у дедули по кличке Икзибит. 
Наша Маша будет гонять на этой тачке, купленной у дедули по кличке Икзибит. 

Я ж художник.

Игра еще больше уйдет в арт. Количество комиксов, фонов, анимаций увеличится. А вот мудреные игровые механики придется убирать. Я адекватно оцениваю свои сильные и слабые стороны, поэтому меньше кода, больше арта. Главная цель - рассказать интересную историю, которую игрок сможет выстраивать так, как ему захочется, через выборы в диалогах и в гемплее.

Бежать, или не бежать, вот в чем вопрос. 
Бежать, или не бежать, вот в чем вопрос. 

Я ж композитор.

Год назад я активно училась писать музыку, чтобы делать ее самостоятельно для своих проектов. Я написала саундтрек к нашему второму активному проекту на данный момент Lord Ambermaze и начала думать над музыкой для этажей. Но потом это все было отложено в дальний угол и частично забыто. Придется протирать от пыли свою электрогитару, снова наращивать мозоли на пальцах, чтобы не плакать от давления на струны, и начинать писать музыку. Не зря же я в музыкальной школе от звонка до звонка 5 лет отмотала.

Мои композиторские пробы.

Помимо всего прочего я еще и геймдизайнер, и сценарист, и тестировщик, и крестиком, и на машинке тоже. Но это не страшно, люблю изучать новое, впитывать информацию. Очень стараюсь, чтобы ни одна часть игры разительно не проседала. Да, арт будет основой и главной частью игры. Но все остальное должно быть на уровне. К этому и стремлюсь, обложившись книгами и видеоуроками.

Красное платье обязательно вернется в отдельных эпизодах игры. 
Красное платье обязательно вернется в отдельных эпизодах игры. 

Вишлист греет душу разработчику и помогает не затеряться в алгоритмах стима.

8080
56 комментариев

Разработчик:
делает игру без мужаDTF:

23
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Похож.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить