Все еще делаю кинематографичный комикс-хоррор Almost my floor: duality в родном антураже с ветвистым сюжетом, постоянным выбором пути прохождения, экшен сценами и исследованием локаций.
Все еще делаю кинематографичный комикс-хоррор Almost my floor: duality в родном антураже с ветвистым сюжетом, постоянным выбором пути прохождения, экшен сценами и исследованием локаций.
Всем привет, это снова я - вечно ноющая разработчица игры Almost my floor:duality. Пытаюсь заесть печаль салатами. А как у вас с новогодним настроением?
Успели до нового года отпечатать! Ну что, я еще и писатель теперь? Могу себе еще одну медальку в чертогах разума повесить.
По причине нехватки времени и сил из проекта отчалил программист. А это значит, что теперь я тру инди разработчик игры Almost my floor:duality. Хоррор приключения в родном антураже с ветвистым сюжетом, постоянным…
Я уже не первый раз пишу о нашей семейной разработке игры в приключенческом жанре Almost my floor:duality. Недавно у нас появился первый тизер игры, который я вам и представляю сегодня.
Делаем с мужем игрушечку Almost my floor: duality. Нуар детектив в наших реалиях. Любовь, смерть, панельки. Художник у нас один - я. А поэтому отдых мне только снится.
Наш детективный хоррор Almost my floor: duality обрастает деталями. На стену я все еще лезу от количества арта в игре, но уже не бросаю все в болото.
Я напечатала комикс по своей игре Almost my floor и хочу рассказать о том, как он создавался. Как подойти к созданию комикса, как ставить кадр. Немного поговорим о написании истории. Покажу смешные референсы и этапы работы.