А зачем доказывать что у вас не визуальная новелла?
Disco Elysium тоже называют визуальной новеллой: сидишь варианты ответов в диалогах кликаешь, перебигаешь от локации к локации. И Pentiment. И Citizen Sleeper, и десяток еще отличный нарративных игр.
Т.е. я с одной стороны понимаю, что у части аудитории сформировалось пренебрежение к типичным дейтинг-симам с дженерик картинами в стили аниме. Именно в силу их шаблонности и в техническом смысле, и в графическом, и в повествовательном. И поэтому хочется отстроится от этого стереотипа. С другой стороны складывается впечатление, что авторы нарративных игр как будто стесняются делать упор на то что для них главное — на повествование — и начинают к месте и не к месте вставлять мини-игры. Это так не работает. Мини-игры сами по себе не делают игру более интересной, провалы в нарративе они не спасут.
ну у меня вообще даже не про мини игры, они просто есть) у меня герои ходят, предметы используют, монстров фонарем мочат как Алан Вейк) тут скорее вопрос, что часто когда подаю на мероприятия, поступает формулировка "ммм, у вас новелла, фу". Вот таким людям надо доказывать видимо)
Тоже не могу понять, почему так мало прямо годных по сюжету, сеттингу и повествованию визуальных новелл. Ведь казалось бы, изобразить можно все, что угодно. Нет ограничений по графике и тд. А так как не надо геймплей пилить в привычном понимании этого слова, можно тогда силы бросить на остальное и сделать нечто увлекательное и необычное. Но кроме Зайчика и той новелки, где девочка с шизой молоко покупать ходила, ничего интересного не вспомню из жанра. Наверное поэтому от жанра дурно воняет иногда
так у них визуальная новелла на главной
все равны, но кто-то ровнее видимо)
что то про семя, еще и хентай поди
Комментарий недоступен
А зачем доказывать что у вас не визуальная новелла?
Disco Elysium тоже называют визуальной новеллой: сидишь варианты ответов в диалогах кликаешь, перебигаешь от локации к локации. И Pentiment. И Citizen Sleeper, и десяток еще отличный нарративных игр.
Т.е. я с одной стороны понимаю, что у части аудитории сформировалось пренебрежение к типичным дейтинг-симам с дженерик картинами в стили аниме. Именно в силу их шаблонности и в техническом смысле, и в графическом, и в повествовательном. И поэтому хочется отстроится от этого стереотипа. С другой стороны складывается впечатление, что авторы нарративных игр как будто стесняются делать упор на то что для них главное — на повествование — и начинают к месте и не к месте вставлять мини-игры. Это так не работает. Мини-игры сами по себе не делают игру более интересной, провалы в нарративе они не спасут.
ну у меня вообще даже не про мини игры, они просто есть) у меня герои ходят, предметы используют, монстров фонарем мочат как Алан Вейк) тут скорее вопрос, что часто когда подаю на мероприятия, поступает формулировка "ммм, у вас новелла, фу". Вот таким людям надо доказывать видимо)
Тоже не могу понять, почему так мало прямо годных по сюжету, сеттингу и повествованию визуальных новелл. Ведь казалось бы, изобразить можно все, что угодно. Нет ограничений по графике и тд. А так как не надо геймплей пилить в привычном понимании этого слова, можно тогда силы бросить на остальное и сделать нечто увлекательное и необычное. Но кроме Зайчика и той новелки, где девочка с шизой молоко покупать ходила, ничего интересного не вспомню из жанра. Наверное поэтому от жанра дурно воняет иногда