Сильная и независимая разработчица плачет. Как доказать, что игра не визуальная новелла?

В стиме идет локальный фестиваль российских игр, на который мой Almost my floor: duality не взяли. Почему? Потому что у вас визуальная новелла мол. Ну и потому что я сама поздно узнала о нем, а никто и не сообщил. Не обиделась, а сделала выводы , как говорится. Так как доказать, что игра не новелла?

Идем уклоняемся от монстров при помощи различных механик(тут одна, но будут еще, в зависимости от типа взаимодействия с монстром).
Исследуем локации. С помощью фонаря можно обнаруживать некоторые аномалии и бороться с ними. 

Что вообще считать визуальной новеллой? В моем понимании, это вот ты сидишь и кликаешь кнопочкой, а раз в энное кол-во времени выбираешь путь сюжета. Это база, это классика. Ну осматриваешь локации еще, изучая интерактивные зоны.

Но не все игры с упором на сюжет, диалоги, комиксы и прочее теперь же в один котел новелл сбрасывать?

В "новелловой" части моей игры также много активного геймплея. Миниигры вот например)

Я уже и трейлер начала переделывать, показала там, что по локациям ходить будем монстров бить. Ан нет, будьте любезны как-то еще показать, что у вас там не визуальная новелла. Новая версия трейлера в работе. Ниче, я вам еще покажу)))

Чего еще посоветуете добавить?

А если хотите поддержать вечно бомбящую разработчицу - пожалуйста добавьте в вишлист проект) Я сделаю все, что в моих силах, чтобы игра получилась интересной.

5050
56 комментариев

так у них визуальная новелла на главной

15

все равны, но кто-то ровнее видимо)

11

что то про семя, еще и хентай поди

1

Комментарий недоступен

1

А зачем доказывать что у вас не визуальная новелла?

Disco Elysium тоже называют визуальной новеллой: сидишь варианты ответов в диалогах кликаешь, перебигаешь от локации к локации. И Pentiment. И Citizen Sleeper, и десяток еще отличный нарративных игр.

Т.е. я с одной стороны понимаю, что у части аудитории сформировалось пренебрежение к типичным дейтинг-симам с дженерик картинами в стили аниме. Именно в силу их шаблонности и в техническом смысле, и в графическом, и в повествовательном. И поэтому хочется отстроится от этого стереотипа. С другой стороны складывается впечатление, что авторы нарративных игр как будто стесняются делать упор на то что для них главное — на повествование — и начинают к месте и не к месте вставлять мини-игры. Это так не работает. Мини-игры сами по себе не делают игру более интересной, провалы в нарративе они не спасут.

17

ну у меня вообще даже не про мини игры, они просто есть) у меня герои ходят, предметы используют, монстров фонарем мочат как Алан Вейк) тут скорее вопрос, что часто когда подаю на мероприятия, поступает формулировка "ммм, у вас новелла, фу". Вот таким людям надо доказывать видимо)

2

Тоже не могу понять, почему так мало прямо годных по сюжету, сеттингу и повествованию визуальных новелл. Ведь казалось бы, изобразить можно все, что угодно. Нет ограничений по графике и тд. А так как не надо геймплей пилить в привычном понимании этого слова, можно тогда силы бросить на остальное и сделать нечто увлекательное и необычное. Но кроме Зайчика и той новелки, где девочка с шизой молоко покупать ходила, ничего интересного не вспомню из жанра. Наверное поэтому от жанра дурно воняет иногда