Анна Лепешкина

+4064
с 2019
173 подписчика
24 подписки

Вчера ко мне резко пришло озарение. А ведь бородатые важные дядьки были правы! Как говорил Нечипорчик - ты едешь с издателем в лифте, расскажи о своей игре. Моя игра как раз про лифты, добавить это как прикол? Пошла думать над текстом описания Almost my floor: duality. Ерунда у меня, а не текст. Если есть идеи - подскажите.

Поможем глупенькой инди разработчице придумать описание своей игры.
11
1
1
1

Разработка Almost my floor: duality идет не полным ходом, скорее еле тащится по ямам и буграм. Я, как самый управляемый внедорожник, тяну свой проект к релизу в режиме оффроад. Когда появилась задача сделать трейлер для участия в фестивале женских команд в стим, конь еще даже не родился, не то что не валялся. Как сделать трейлер за месяц, если игра…

13

Моя игра Almost my floor: duality вышла в финал голосования конкурса на кибере. Но в финале процент голосов оказался на уровне партии "Яблоко" на выборах. Грустная история грустной игры.

40
2
1
1

После выхода трейлера Almost my floor: duality многие спрашивали - чей голос звучит в ролике? Сегодня познакомлю вас с основной актрисой озвучки моей игры.

15
1

Almost my floor: duality - хоррор детектив в родном антураже свариативной историей,point&click механиками, экшен сценами и стелс геймплеем.

45
1

Продолжаю работу над трейлером, доказываю, что игра Almost my floor: duality. не новелла. Добавляю анимацию монстрам, идеи для которых я беру из своего депрессивного расстройства.

56

Пишем озвучку для Almost my floor: duality на домашней студии! Актриса на роль главной героини найдена! Ищу парня на роль гопника Санька=)

24

В стиме идет локальный фестиваль российских игр, на который мой Almost my floor: duality не взяли. Почему? Потому что у вас визуальная новелла мол. Ну и потому что я сама поздно узнала о нем, а никто и не сообщил. Не обиделась, а сделала выводы , как говорится. Так как доказать, что игра не новелла?

50

Все еще делаю кинематографичный комикс-хоррор Almost my floor: duality в родном антураже с ветвистым сюжетом, постоянным выбором пути прохождения, экшен сценами и исследованием локаций.

Сильное и независимое инди без мужа и денег. Делаю интерфейс в стиле комикса.
192

Все еще делаю кинематографичный комикс-хоррор Almost my floor: duality в родном антураже с ветвистым сюжетом, постоянным выбором пути прохождения, экшен сценами и исследованием локаций.

Героине придется пробираться сквозь руки костяных медуз. Геймплейно это будет реализовано квиктайм механиками. 
50