Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
 Обновление: Джейсон Шрайер спросил нескольких разработчиков из CD Projekt RED, был ли у них выбор между переносом релиза и шестидневной рабочей неделей. По их словам, такого разговора всё же не было — их просто уведомили о решении руководства.
Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
213213

кто вообще сейчас серьезно воспринимает желтушника Шраера? Сидит на тухлых инфоповодах вроде кранчей и доит их. «Золотое перо геймдева»...

Ответить

Тащем-то сверхурочная работы - не тухлый инфоповод. Это дикая проблема современного капиталистического мира. Реальная проблема, а не как в случае с sjw.

Ответить