Друг мой, если ты хочешь в полноценный моушен дизайн, то тебе cinema 4d нужна. Конечно, на разных интересных плагинах можно добиться многих вкусностей, но если хочешь реализовать себя как профессионала, то просто необходимо ознакомиться с базой по моделлингу, текстурированию, разверткам, запеканиям карт, рендеру, освещению и так далее. Это однозначно долгий и трудный путь, но лишь познав основы, ты сможешь ОСОЗНАННО развиваться в стезе, которая необходима конкретно тебе. Очень многие (как, например, сейчас) будут тебе советовать бросить все к чертовой матери и переходить на блендер - якобы он проще, круче, интереснее, смешнее забавнее, божественнее, бесплатнее и так далее, хотя является сложным пакетом с любой точки зрения (и, безусловно, очень хорошим). Советую его воспринимать как врача терапевта: он имеет широкий спектр охвата, однако нигде не углубляется и в любой непонятной ситуации дает направление на другой 3д софт, который имеет специфику, предназначенную для решения определенных задач. Например, для моделлинга эталонами считаются 3ds max, blender и maya, анимация - maya, симуляция, процедурная генерация, работа с очень сложными процессами - houdini, моушен дизайн, трекинг - cinema 4d и houdini. Это я к чему! Нелься сравнивать молоток с отверткой - программы имеют разный функционал и направленность, поэтому выбор подразумевает необходимость. Думай своей башкой и интересуйся подобными вопросами не на дтф, где сидят в основном ламеры и свидетели блендера, а на профильных сайтах типа render ru. Рендер для новичка отличный, музыка слухабельная. Удачи в освоении и легкого обучения!
Друг мой, если ты хочешь в полноценный моушен дизайн, то тебе cinema 4d нужна. Конечно, на разных интересных плагинах можно добиться многих вкусностей, но если хочешь реализовать себя как профессионала, то просто необходимо ознакомиться с базой по моделлингу, текстурированию, разверткам, запеканиям карт, рендеру, освещению и так далее. Это однозначно долгий и трудный путь, но лишь познав основы, ты сможешь ОСОЗНАННО развиваться в стезе, которая необходима конкретно тебе. Очень многие (как, например, сейчас) будут тебе советовать бросить все к чертовой матери и переходить на блендер - якобы он проще, круче, интереснее, смешнее забавнее, божественнее, бесплатнее и так далее, хотя является сложным пакетом с любой точки зрения (и, безусловно, очень хорошим). Советую его воспринимать как врача терапевта: он имеет широкий спектр охвата, однако нигде не углубляется и в любой непонятной ситуации дает направление на другой 3д софт, который имеет специфику, предназначенную для решения определенных задач. Например, для моделлинга эталонами считаются 3ds max, blender и maya, анимация - maya, симуляция, процедурная генерация, работа с очень сложными процессами - houdini, моушен дизайн, трекинг - cinema 4d и houdini. Это я к чему! Нелься сравнивать молоток с отверткой - программы имеют разный функционал и направленность, поэтому выбор подразумевает необходимость. Думай своей башкой и интересуйся подобными вопросами не на дтф, где сидят в основном ламеры и свидетели блендера, а на профильных сайтах типа render ru. Рендер для новичка отличный, музыка слухабельная. Удачи в освоении и легкого обучения!