22 игры с осеннего фестиваля демо в Стиме. Часть первая

22 игры с осеннего фестиваля демо в Стиме. Часть первая

Друзья, здравствуйте! Первым делом хочу поделиться - теперь я не один, @Arey Warlord тоже освещает фест, первую часть её подборки вы можете почитать здесь , если ещё этого не сделали. Это очень здорово, что кто-то ещё начал пилить подборки, потому что игр - хороших игр! - очень много, а объять необъятное одному тяжеловато. Надеюсь, вторая не за горами.

А теперь первая часть моей подборки. Если по ходу чтения вам встретятся куски про молодого человека, что шастает по склепу и разговаривает с червями - просьба отнестись с пониманием, у меня вторым текстом параллельно пишется художка.

1. Red Ronin

22 игры с осеннего фестиваля демо в Стиме. Часть первая

Крупнозернистый пиксельный рогалик про Красного ронина, который суть белоголовая девочка. Девочка умеет делать «вжух!» катаной и перемещается только по прямой, как шахматная ладья (или как я, когда маленький учился на велике ездить). Причём, тормозить можно, только уперевшись во что-то, поэтому — на наше счастье! - вазоны и журнальные столики тут держат вес человека. А противники не держат, а красиво разваливаются пополам. Ещё в арсенале Ронина есть заморозка всех противников на один ход и программируемый поворот, когда мы в жутко неудобном тактическом режиме можем изменить направление движения, тем самым избежав ловушки или вражеской катаны. Но, чтобы жизнь тёплым сакэ не казалась, ништяки эти вначале надо собрать на уровне, потом только применять.

Враги не такие шустрые, перемещаются обычно на клетку рядом, зато могут кромсать по диагонали, аки пешки шахматные (Ронин то режет наискось, то нет — я так и не понял). Игра пошаговая: шаг вы — шаг враг. Есть сюжет, но я его скипнул — трындежа неоправданно много для такой короткой демки (проходится минут за 15).

Вердикт: простенько, но приятно. В вишлист.

2. EVERSPACE™ 2

22 игры с осеннего фестиваля демо в Стиме. Часть первая

Первая реакция: ГРАФОООН! Вторая: меня укачивает. Третья: да как здесь уворачиваться?! Собаки сутулые, хватит в меня попадать. Хватит! Ай! Ой! Твою мать!

*шорох статических помех*: Вы прØслушали мØнØлØг «Казуал впервые запускает незнакØмый рØгалик» Пш-ш! ПриятнØгØ пØлета твØей заднице, кØжаный мешØк!

Вердикт: потрачено; и глаза у меня теперь, по ощущениям, как у хамелеона - где-то сбоку головы, косят на затылок.

3. Cats Organized Neatly

Наташ, мы всех раскормили!
Наташ, мы всех раскормили!

Тетрис с котиками. Раскладываем по несимметричному полю, которое, видимо, символизирует комнату, наших пушистых засранцев под приятную, но самую малость навязчивую музычку и мяв. Из мелких недостатков: в полной «комнате» котов вертеть нельзя, надо высадить их на поля, сами фигуры слегка неочевидной формы и залипание при выборе как-то неловко сделано (затрудняюсь сказать, в чём конкретно дело, но вот… неловко и всё). Любителям несложных головоломок, думаю, зайдёт.

Вердикт: не настолько я кошатник.

4. Whateverland

22 игры с осеннего фестиваля демо в Стиме. Часть первая

Зеленоглазая товарка Чеширского кота запулила нас неведомо куда при попытке кражи. Ах, если бы судьба всех жуликов, больших и малых, заканчивалась подобным путешествием — и можно даже без ломающего четвертую стену кратенького опроса о наших целях, мотивах и отношении к жизни в целом! Ладно, это всё ненужная лирика.

А «физика» у нас сегодня — поинт-н-клик квест с безумными персонажами в безумной межмировой помойке. Личный ад для тех, кто прогневил могущественную ведьму Беатрис, у которой мы спиздили ожерелье в самом начале. Теперь, как вы понимаете, наша задача — выбраться отсюда путём собственной смекалки, советов новообретенного спутника Ника и древнего как мир и Леонид Куравлев принципа: «Ты мне, я — тебе».

Игра приятная, рисовка хорошая, диалоги и вовсе — моё почтение. Игру делали те же ребята, что и The Great Perhaps, на недавнем Indie Cup 2020 она взяли приз как лучший проект на ПК… Вы уже поняли, что дальше будет «но»?

Вердикт: ...но мне не понравилась. Хорошая, но именно играть в неё — совсем неинтересно.

5. Blade Assault

Вот как-то так игра у меня выглядит
Вот как-то так игра у меня выглядит

Не работает. Вначале два залитых чернотой окошка, потом заставка, в которой должно быть меню, потом — чёрный экран с полосками и иконками шакального качества. Но музыка в меню — чрезвычайно приятная.

Вердикт: четыре плачущих кактуса из четырех.

6. Chains of Fury

HUD в демо разительно отличается от показаного
HUD в демо разительно отличается от показаного

Прекрасно. Игра с ходу сообщает нам, что 1080 в списке разрешений нету, играйте в окне. Потом оглушит однообразным дез металом, сквозь который ни врагов, ни выстрелы не слышно. Но всё равно, этот дез — лучшее, что есть в игре. Потому что он — есть. А перезарядки, ощущения от выстрелов и попаданий, ИИ противников и смысла всего происходящего — тупо нет. Даже возможности отвесить врагу сочный подсрачник. Имеется, правда, подвешенный к потолку Думгай в компании каких-то паразитов, постер Project Warlock и блюющий на унитазе труп свиночеловека, причём блюет он из плеча (учитывая, что все модельки в игре 2D сбоку это смотрится невероятно всрато). Картинка напоминает старательную, но всё равно плохую копию Void Bastards, только ещё темнее и с меньшим количеством деталей.

Вердикт: если вы хотите сделать демо игры, которую никогда не добавят в список желаемого — вот неплохой образец.

7. The Endless Wyrd

22 игры с осеннего фестиваля демо в Стиме. Часть первая

«Темнейшее подземелье» в режиме «Одинокий волк» и там ещё «Гордианов поиск» где-то рядом топчется. Антураж хочется назвать лавкрафтианским из-за слова Wyrd в названии и цветовой гаммы, но скорей тут замешаны какие-то интересные психоделики, потому что горбато-рогатых волков с руками-щупальцами, сжимающими ружьё, мне даже у Лавкрафта трудно вообразить. А этот паразит ещё капканы ставит! Стилистика у нас вуду-мафиозная, есть сушеные головы, маски-черепа и томми ганы с котелками. Игровой процесс — перемещаемся между комнатами, где то драка, то перерыв на сон (никакие опции не доступны, ибо доделаны), то текстовое событие характера «минус один показатель, плюс — другой».

Боевка похожа на ДД, но герой тут один, поэтому ему больно выдается 3 действия на ход, а у противников над головой видны намерения. У нас есть выбор из четырех-пяти умений, которые сводится к атака\защита\ДОТ\дебафф; промахов и критов нет (а жаль!), но в зависимости от положения противника, урон по нему может резаться. Умения привязаны к вещам, потому что после зачистки очередной комнаты нам дают выбор между тремя предметами с двумя скиллами каждый, но как попасть в инвентарь и\или посмотреть доступное я не нашёл. На старте присутствует выбор между сборкой культиста (дебаффы\ДОТы), гангстера-силовика (пропиздоны в лицо) и сборкой только на базовых умениях. Ещё будет выбор из трех персонажей, но в демо играбелен только Иезекиль — чернокожий верзила с татуировками и кулаками с голову пионера-отличника.

Из недостатков: трудно планировать стратегию, всё очень зависит от рандома. Но это рогалик, плюс ранняя альфа, так что игру ещё будут дорабатывать. Хотя она и сейчас оч. круто играется, я прям с трудом оторвался. И музыкальное сопровождение здоровское.

Вердикт: в вишлист, очень жду выхода

8888
23 комментария

Комментарий недоступен

8
Ответить
2
Ответить

Почему Everspace 2 выглядит дороже чем EA Squadrons?

3
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Автор недалёк, не смог отжать галочку "Windowed" в настройках Chains of Fur. kekw

3
Ответить

Дружище, держи:
б̶о̶л̶ь̶н̶о̶

1
Ответить

Набор костылей? )
Когда уже у нас будет поддерживаться базовая разметка...

2
Ответить