Начал разрабатывать головоломку GravityPuzzleGame

Предыстория

Я начинающий разработчик игр одиночка. В начале года выпустил свою первую игру, и конечно же игра оказалось неудачной. Я совершил множество очевидных ошибок и их хорошенько разобрав решил начать разрабатывать свою вторую игру.

Я сам обожаю игры головоломки, одним из любимых игр в этом жанре является "Friday the 13th: Killer Puzzle". Вдохновившись этой игрой решил создать что-то подобное, изменив передвижение главное персонажа на гравитацию.

Начал разрабатывать головоломку GravityPuzzleGame

GravityPuzzleGame- это уникальная мобильная игра в жанре головоломки, где в основе геймплея лежит гравитация. В каждом уровне игроку придется преодолеть множество препятствий, убить всех врагов и выйти с уровня находив выход.

МЕХАНИКИ

Мир игры это клетчатое поле разных размеров. На мир действует гравитация, которая действует по нажатии кнопки. А также мир вращается на 90 градусов влево и вправо. Так игрок выбирает куда приземлится, чтобы победить уровень. В игре существует различные персонажи, т.е. главный герой, враги, пассивный персонаж и персонаж которому не действует гравитация. Есть также разные клетки, которые добавляют дополнительную сложность и делают игру интересной. Например:

-Клетка-телепорт- телепортирует персонажей с одной клетки в другую,

-Клетка-ключ- она делает персонажа независимой от гравитации

-Дверь- финиш уровня.

Главный герой является безобидным синим квадратиком, которому предстоит одолеть врагов и выйти с уровня.

Графика

Я выбрал приятную, минималистическую, геометрическую графику т.е. все рисунки состоят из квадратиков, кружочков и треугольников.

СЮЖЕТ

Сюжета нет))))

Стадия разработки

Игра сейчас находится на стадии прототипа. В данное время сделал 21 уровней(планирую 120) и все вышеописанные механики. Разрабатываю на Unity.

Что планирую добавить?

-Кастомизация персонажа

-Задания для игроков(пройди уровень за N ходов итд)

-Больше персонажей.

-Больше клеток.

-Больше уровней

-Маленький сюжет.

А вот и сама игра(.apk):

1515
7 комментариев

Здорово. Посмотрел видео. Скорости бы игре добавить. Хотя, смотря для какой аудитории. 

2
Ответить

Думою быстрый темп игры подходит для всех. Поэтому ускорю

Ответить

Мне кажется вращение мира здесь лишнее, ту же самую механику можно реализовать просто свайпая все в одну из 4-х сторон, как в 2048

2
Ответить

Интересная идея! Можно рассмотреть и такой вариант

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Скриншот выглядит симпатично

1
Ответить

"Я начинающий разработчик игр одиночка."

Ответить