Начал разрабатывать головоломку GravityPuzzleGame

Предыстория

Я начинающий разработчик игр одиночка. В начале года выпустил свою первую игру, и конечно же игра оказалось неудачной. Я совершил множество очевидных ошибок и их хорошенько разобрав решил начать разрабатывать свою вторую игру.

Я сам обожаю игры головоломки, одним из любимых игр в этом жанре является "Friday the 13th: Killer Puzzle". Вдохновившись этой игрой решил создать что-то подобное, изменив передвижение главное персонажа на гравитацию.

Начал разрабатывать головоломку GravityPuzzleGame

GravityPuzzleGame- это уникальная мобильная игра в жанре головоломки, где в основе геймплея лежит гравитация. В каждом уровне игроку придется преодолеть множество препятствий, убить всех врагов и выйти с уровня находив выход.

МЕХАНИКИ

Мир игры это клетчатое поле разных размеров. На мир действует гравитация, которая действует по нажатии кнопки. А также мир вращается на 90 градусов влево и вправо. Так игрок выбирает куда приземлится, чтобы победить уровень. В игре существует различные персонажи, т.е. главный герой, враги, пассивный персонаж и персонаж которому не действует гравитация. Есть также разные клетки, которые добавляют дополнительную сложность и делают игру интересной. Например:

-Клетка-телепорт- телепортирует персонажей с одной клетки в другую,

-Клетка-ключ- она делает персонажа независимой от гравитации

-Дверь- финиш уровня.

Главный герой является безобидным синим квадратиком, которому предстоит одолеть врагов и выйти с уровня.

Графика

Я выбрал приятную, минималистическую, геометрическую графику т.е. все рисунки состоят из квадратиков, кружочков и треугольников.

СЮЖЕТ

Сюжета нет))))

Стадия разработки

Игра сейчас находится на стадии прототипа. В данное время сделал 21 уровней(планирую 120) и все вышеописанные механики. Разрабатываю на Unity.

Что планирую добавить?

-Кастомизация персонажа

-Задания для игроков(пройди уровень за N ходов итд)

-Больше персонажей.

-Больше клеток.

-Больше уровней

-Маленький сюжет.

А вот и сама игра(.apk):

496496 открытий
7 комментариев

Здорово. Посмотрел видео. Скорости бы игре добавить. Хотя, смотря для какой аудитории. 

Ответить

Думою быстрый темп игры подходит для всех. Поэтому ускорю

Ответить

Мне кажется вращение мира здесь лишнее, ту же самую механику можно реализовать просто свайпая все в одну из 4-х сторон, как в 2048

Ответить

Интересная идея! Можно рассмотреть и такой вариант

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скриншот выглядит симпатично

Ответить

"Я начинающий разработчик игр одиночка."

Ответить