Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек

Привет, DTF.
Я — разработчик Mainland, игры, вдохновленной серией Mount&Blade, добавляющей в геймплей полноценный кооператив, нормальную дипломатию и другие улучшенные аспекты оригинальной игры.

Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек
9999

А ролики геймплея есть? А то без видео, что угодно можно рассказать, хоть про деревья растущие в реальном времени, а на деле ничего не будет. Сравнивать скриншот и игру M&B такое себе. Плюс сам кооп вообще никак не показан как и карта мира

Ответить

Геймплей альфа-версии показать можно было бы, но он попросту некрасивый, а скидку на альфа-версию мало кто будет делать, что скорее навредит игре.
Безусловно, видео с геймплеем будет выложено сразу, когда я посчитаю, что все достаточно хорошо выглядит (декабрь-январь).

1
Ответить