Mainland

+653
с 2023

Средневековая кооперативная РПГ-стратегия, вдохновленная Mount and Blade https://store.steampowered.com/app/2304360/Mainland/

11 подписчиков
0 подписок
Статтеры! Откуда они взялись? Неужели DX11 лучше DX12? И что нас ждет с будущем. Краткий рассказ от разраба для игрока

Привет, DTF! Я потратил последние несколько дней на то, чтобы разобраться, что там еще можно классного оптимизировать в моей игре Mainland и наткнулся на совсем свежую информацию о будущем для статтеров в играх. Будет краткая история темы и немного технических вещей. Залетаем!

55
Я надеюсь, что вы пост залайкали по приколу :)

Быстрое пояснение - в UE5 с нормальным материалом лендскейпа я буквально кручу 1 показатель для такого эффекта. Еще деревьям материал обновить и у них так же будет. Да вообще всему вокрут такое добавить можно

2424
22
11
Mainland - Релиз демо версии игры

Привет, DTF!
С вами снова разработчик Mainland, игры, вдохновленной серией Mount&Blade, добавляющей в геймплей полноценный кооператив, нормальную дипломатию и другие улучшенные аспекты оригинальной игры.
Да, выход демки затянулся (хотел в 2024), но это инди геймдев, так что мы все уже к переносам привыкли.
Однако время настало!

Mainland - Релиз демо версии игры
1414
22
11
Почему Unreal Engine на самом деле отличный движок для игр, а главная беда - разработчики

Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…

Каков красавец
112112
2525
66
44
22
11
11
Против UE не имею ничего абсолютно, но пост - херня. Ты точно разработчик? Почему про движок написана только хвальба? Я видел посты от реальных разработчиков - у них всегда были те или иные претензии к движку. А тут в минусах: "движок слишком для этого мира".
Геймплейный трейлер альфа версии Mainland

Привет, DTF.
А вот и внезапный воскресный показ геймплея!
Я специально сделал шоты чистого геймплея, без пререндеров, украшений и прочего. Только чистая альфа версия того, что уже есть.

3232
Mainland - Анонсирующий трейлер

Привет, DTF.
А я тут потратил пару недель и примерно 50к на создание такого трейлера (и английской его версии). В создании так же принимал участие мой друг, за хороший звук и музыку можете хвалить его, а за визуал хамить лично меня, конечно же.

2727
Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек

Привет, DTF.
Я — разработчик Mainland, игры, вдохновленной серией Mount&Blade, добавляющей в геймплей полноценный кооператив, нормальную дипломатию и другие улучшенные аспекты оригинальной игры.

Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек
9999