Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек

Привет, DTF.
Я — разработчик Mainland, игры, вдохновленной серией Mount&Blade, добавляющей в геймплей полноценный кооператив, нормальную дипломатию и другие улучшенные аспекты оригинальной игры.

Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек
9999

Не стоит говорить о том, что сделал то, чего не смогла сотня человек. Тк они продукт выпустили, а ты еще нет
Но выглядит все интересно и желаю тебе успеха. Лишняя конкуренция и хороший продукт всегда хорошо

39
Ответить

Спасибо
Это правда, до релиза еще немало работы. Однако саму возможность кооператива для такой игры я воспроизвел, что уже здорово для меня.
Может хотя бы растормошу TaleWorlds, а то без конкуренции они будто совсем расслабились

1
Ответить