Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек

Привет, DTF.
Я — разработчик Mainland, игры, вдохновленной серией Mount&Blade, добавляющей в геймплей полноценный кооператив, нормальную дипломатию и другие улучшенные аспекты оригинальной игры.

Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек
9999

Твой труд достоит восхищения, конечно, труды немалые, хоть и на анриале проклятущем :) Удачи проекту!

Только вот не очень пойму зачем конкурировать со старой мощной командой, может больше индивидуальности стоит проекту добавить?

1
Ответить

А чего народ анрил не любит так порой?)
Более подходящего движка под такой проект сейчас просто нет в открытом доступе

А про индивидуальность - я как раз надеюсь добавить геймплей, который я хотел бы в оригинальной игре, но которого там нет. Да и конкуренции у MaB толком не было никогда, так что взять часть рынка у них в любом случае вполне реально

1
Ответить