Пару слов про мой амбициозный(по мерками инди за 0$), но к моему сожалению заброшенный проект
Хотелось бы написать пару слов про свой не состоявшийся проект, который потонул из за своей амбициозности(для небольшой инди команды конечно же)
Проект этот, был адвенчурой - симулятором фермы.
Перечислю некоторые ключевые особенности проекта, которые отличили бы её от похожих проектов. Первое это открытый мир. В игре должен был быть компактный открытый мир по которому вы могли передвигаться(пешком или на автомобиле). В нем были бы, расставлены всякие точки интереса, квесты и прочее. Тем не менее это была наверное основной проблемой, из за которой пришлось забросить проект. Потому что команда у нас была маленькой, и работали все как принято в инди командах на энтузиазме. За время разработки, к нам присоединилась порядка 5-6 "Левл Дизайнеров", почему в кавычках?
Да потому что на словах они обещали чуть ли еба лвл дизайн намутить, не хуже игр от рокстар или юбисофт, а на деле ничего так и сделали, лишь отняв у всех время, я сам гораздо больше сделал по лвл дизайну, чем все они вместе, хоть и должен был заниматься в основном только 3D моделями.
Следующей отличительной фичой нашей игры от остальных казуальных симуляторов ферм был транспорт. У игрока был автомобиль а именно старенький пикап. На нем можно было колесить по открытому миру. Его нужно было заправлять, и в нем можно было перевозить грузы, так как в нем был дополнительный "инвентарь". Ну и мы сделали полноценную рабочую сельхоз технику, вроде трактора и прицепов к нему, чтобы на поздних этапах игры, на больших участках, игрок не уставал от монотонного копания грядок, поливания и сбора урожая
Не совсем отличительная но все таки фича которая есть не в каждом симуляторе фермы, это квесты, диалоги, и вообще нарратив.
У нас была сделана рабочая система диалогов и квестов. Но мы так и не начали наполнять игру квестами и диалогами, они так и остались на виртуальной бумаге
Так же помимо основной механики игры, то есть фермерства, в игру предусматривалось большое количество мини игр, вроде фотоохоты, тренажерного зала, игровых автоматов и прочего. Часть из них была реализована, часть осталась в дизайн документе
Перечислю на последок механики которые были реализованы полностью
- Копание Грядок- игрок копает грядки для последующей посадки растений.
- Посадка растений-игрок сажает семена растений
- Поливка-игрок поливает растение чтобы оно не высохло и созревало.
- Сбор- после того как растение созрело игрок собирает урожай для последующей продажи
- Теплицы-в них быстрее вырастает урожай
- Животноводство-игрок может выращивать коров овец и куриц, после чего получать с них мясо,шкуру яйца на продажу.
- Рыбалка
- Смена дня и ночи
- Вождение машины
- Сельскохозяйственная техника
- Система трафика
- Система пешеходов
- Система квестов и диалогов
- Прогрессия уровня игрока(если проходим квесты - качаем уровень репутаций игрока по городу, за уровень открываем новые квесты и так пока не иссякнет контент, это нужно для контроля повествования и связывания всех персов и персонажей в “единую экосистему”) ну и чтобы игра банально не сломалась, когда один НПС нужен будет в разных местах.
Немного скриншотов и пару видео
Мда, вот так вот. К сожалению мы не вывезли свои амбиции. Да такое случается, это жизнь. Возможно когда то я возражу этот проект
Но этот проект дал не плохой урок и знание в геймдеве. За счет нее я понял что не надо браться за совсем амбициозные проекты, когда у тебя нулевой бюджет.
Ну и хотел бы сказать спасибо все чувакам которые участвовали в проекте, знайте вы крутые)Работать с вами было удовольствием
На написание статьи меня сподвигла, недавняя история чуваков, которые несколько лет, получали деньги от инвестора и сделали проект который не особо выстрелил…
PS. Напишите как вам проект, сыграли бы в нечто подобное
PPSS. Для тех кто не понял, основной упор в игре все таки старались делать на экплоринге карты(именно поэтому и не смогли довести до конца, ибо нужен был толковый лвл дизайнер), прохождении квестов и прочего, ферма была бонусом и методом фарма денег.
PPPSSS. Если кому то интересно, то могу скинуть демку поиграть)
Комментарий недоступен
Тут скорее ошибка выжившего. Люди помнят про них или разработчика стардю велли, который работал в соло над игрой 4 года на деньги жены, но кто помнит тех кто НЕ взлетел?
Ток из ДТФ-а помню разрабов торн эвей и того чел, как его, Кирил с его гриппером. А у них был бюджет в пол-полтора ляма.
Ну, челов что погорели как я , гораздо больше)
PS. Напишите как вам проект, сыграли бы в нечто подобное
Скажу честно - не сыграл бы. Фермы слишком не мое. Я даже милую стардью волле (ну или харвест мун, или энимал кроссинг, если на то пошло) или слайм ренчер не играл.
Я бы больше хотел игру, в которой были бы совмещены две кор механики - торговля и исследование данжей. Мне кажется потенциал у этого жанра имеется, а из похожих игр могу назвать только древнюю Recettear (2010 год, хех) и совсем не древний Moonlighter. Вот если бы кто-то сделал что-то подобное, да не просто пиксельный рогалик как мунлайтер, было бы топ, потому что экономическая часть и развитие магазинного бизнеса очень даже интересно. Хотя возможно игр с таким комбо нет потому что оно никому и не надо, хз
Не так давно на дтф постили про китайский симулятор магазина с такой же механикой. Только не помню название.