Death Stranding спустя четыре года после релиза

С играми Кодзимы я познакомился лишь в 2014 году - через Ground Zeroes, которую боготворили в твиттере, делали по ней мемы и через раз писали друг другу "Kept you waiting, huh?". Игра (а если быть точным, то уровень) показалась не прямо супер-мега шедевром, но несколько вечеров можно было скоротать.
Потом была приобретена MGS V: Phantom Pain - там х…

3636
11

все прелести и трудности местной механики ходьбы решаются зажатыми L2+R2Очень распространённое мнение. И самое большое заблуждение об игре.
Зажатие триггеров спасает от всего только на нормальной сложности и только пока герой идёт по прямой в солнечную сухую погоду на равнине.
На любой сложности выше нормальной (на PS4 есть только Hard) с хорошим грузом за плечами (больше 100 килограмм) и на пересечённой местности внезапно оказывается, что всё не так просто.
Зажатые триггеры сильно понижают скорость передвижения. Сэм запросто может поскользнуться при неосторожном повороте, ему нужен стабилизатор на рюкзак и правильный экзоскелет, при подъёме у него очень быстро утекает стамина, и можно ойкнуться и покатиться, как Суворов с Альп, при спуске в плохую погоду может произойти то же самое.
А подъёмов, спусков и плохой погоды в игре очень, очень, ОЧЕНЬ много.
Нормальная и лёгкая сложность позволяют просто игнорировать некоторые механики, которые делают игру куда глубже и интереснее в геймплейном плане. Это хороший и честный выбор.
Единственный минус высокой сложности - это тупейший скейлинг ХП у боссов. Но боссы в игре в принципе отвратительно сделаны.

17

Я проходил год назад на на самой высокой сложности и не заметил отличий геймплее
Кроме того, что боссов ковырять надо не 3 минуты , а 30 и то что у тебя появляется новый ранг заказов и как-то все 🤡

4

Это конечно очень интересно, но покуда чел играет на нормале, это не заблуждение. Просто такова игра на нормале)

Проходил на релизе на харде, тогда тоже заметил и был разочарован, что l2-r2 решает все проблемы при движении

1

Кроме того, в игре очень много других портеров. Они постоянно ходят по карте и даже лайкают твои постройки и тебя лично. С ними можно даже меняться ништяками.
Но чтобы их появлялось больше, нужно чистить лагеря МУЛов. Тогда территория становится временно безопасной для них.

К сожалению, из всего что ты перечислил, на харде правда только раздутое хп противников

Но зачем страдать с 100+ кг за спиной? Когда в таком объеме появляется смысл, уже появляется транспортер, трицикл, а потом и грузовик с дальнобойной версией + строится дорога. До получения грузовика, можно угнать грузовик у МУЛов, он не сохраняется, но это всё равно удобно