В том же TOCS3 есть поразительно тупая сцена, где егери, которые хотели убить Рина и его компашку, после поражения приставляют к голове пистолеты в попытке самоубиться, но благородный Швайзер спасает их от этого действа.
Каким местом вообще нужно читать диалоги было до этого, чтобы не понять почему он так сделал. Он буквально винит себя в том, что Эребония аннексировала страну, откуда эти самые егери и родом, так как он сыграл решающую роль в аннексии. Эти же егери это основной приток денег в родную страну из-за огромных проблем в экономике, а заказы егери получали в том числе из-за Эребонии. Даааа, почему же Рин их не убил, непонятно. Ну и описывать Рина как "уверенного" это что-то с чем-то, так как его неуверенность и является причиной его многих проблем, в том числе когда он не мог свою вторую форму использовать продолжительное время. Но могу понять конечно, ведь от такого количества диалогов можно только зевать...
Государственный переворот и прочие адекватные проблемы увлекали куда больше, чем пафосный фарс, который начался в третьей игре.
Искать учеников школы в CS2 в разы увлекает больше чем пафосный пафос, как я понимаю. Ну и адекватных проблем по типу ситуации Кросбелла или шпионажа чужой страны в Эребонии в CS3, а также мобилизации в CS4, видимо, нет.
В остальном обзор по делу, но можно было и почитать диалоги, что ли.
Да, вот все что ты пишешь тоже верно, но не противоречит тому, что я написал. Даже взять мобилизацию. Игра с этого начинается, если болтать с НПС среди них есть волнения, но на этом все. Потом ближе к концу конечно все вытекает в битву с армией Калварда (абсолюнто ужасно поставленную), но после концовки все возвращается на круги своя. Кроссбел свободен, Империя платит репарации, Калвард тоже не претендует на Кроссбел. Все это очень беззубо. Даже эти егери. Рин сколько угодно может испытывать вину, но егери - ВРАГИ. Ну и адекватных проблем по типу ситуации КросбеллаКак бы да, и как бы приток людей и денег в городе произошел.
Короче, для меня первая дилогия смотрится выигрышнее, чем вторая. Беззубость там в глаза не так сильно бросалась, потому что сценаристы по сути расставляли фигуры на доске.
В том же TOCS3 есть поразительно тупая сцена, где егери, которые хотели убить Рина и его компашку, после поражения приставляют к голове пистолеты в попытке самоубиться, но благородный Швайзер спасает их от этого действа.
Каким местом вообще нужно читать диалоги было до этого, чтобы не понять почему он так сделал. Он буквально винит себя в том, что Эребония аннексировала страну, откуда эти самые егери и родом, так как он сыграл решающую роль в аннексии. Эти же егери это основной приток денег в родную страну из-за огромных проблем в экономике, а заказы егери получали в том числе из-за Эребонии. Даааа, почему же Рин их не убил, непонятно. Ну и описывать Рина как "уверенного" это что-то с чем-то, так как его неуверенность и является причиной его многих проблем, в том числе когда он не мог свою вторую форму использовать продолжительное время. Но могу понять конечно, ведь от такого количества диалогов можно только зевать...
Государственный переворот и прочие адекватные проблемы увлекали куда больше, чем пафосный фарс, который начался в третьей игре.
Искать учеников школы в CS2 в разы увлекает больше чем пафосный пафос, как я понимаю. Ну и адекватных проблем по типу ситуации Кросбелла или шпионажа чужой страны в Эребонии в CS3, а также мобилизации в CS4, видимо, нет.
В остальном обзор по делу, но можно было и почитать диалоги, что ли.
Да, вот все что ты пишешь тоже верно, но не противоречит тому, что я написал. Даже взять мобилизацию. Игра с этого начинается, если болтать с НПС среди них есть волнения, но на этом все. Потом ближе к концу конечно все вытекает в битву с армией Калварда (абсолюнто ужасно поставленную), но после концовки все возвращается на круги своя. Кроссбел свободен, Империя платит репарации, Калвард тоже не претендует на Кроссбел. Все это очень беззубо. Даже эти егери. Рин сколько угодно может испытывать вину, но егери - ВРАГИ.
Ну и адекватных проблем по типу ситуации КросбеллаКак бы да, и как бы приток людей и денег в городе произошел.
Короче, для меня первая дилогия смотрится выигрышнее, чем вторая. Беззубость там в глаза не так сильно бросалась, потому что сценаристы по сути расставляли фигуры на доске.